Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

СЧАСТЬЕ не зависит от того, кем вы являетесь, или что у вас есть. Оно зависит только от того, что вы ДУМАЕТЕ!
Дейл Карнеги



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Что такое стрикинг?


Уважаемая Наталья, здравствуйте. Был на Вашем семинаре в Москве, очень понравилось. Многое использую в своей работе. Вы в курсе BTL нам рассказывали о вариантах партизанского маркетинга и упоминали стрикинг…. Буду признателен, если напомните, что это такое и приведете несколько примеров. Спасибо
Кирилл, г. Волгоград

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ
Здравствуйте, уважаемый Кирилл. Благодарю за приятные слова и сам вопрос. Стрикинг (Striking ) – это голые люди на массовых мероприятиях. Мода 1970-х годов: бегать по улице в обнажённом виде,  по очереди приписывалась то стремлению бросить вызов обществу, то необходимости сбора средств на благотворительность, то обычному эксгибиционизму, то более сложным мотивам, которые так любят психиатры.
Пресса обожает явление Striking, поскольку оно служит оправданием,  если таковое хоть кому-нибудь ещё нужно - получения пикантного материала и печати фотографий с обнажёнными телами.
Основоположницей Striking среди женщин считается Эрика Ро, знаменитость к ней пришла после стриптиза на поле во время матча Англия - Австралия в 1982 г, на котором присутствовала королева Англии. Эрике тогда исполнилось 24 года, и у нее был четвертый размер груди.
Шейла Николс в 1989 году сделала пару сальто на поле Lords Cricket в Лондоне. Своей выходкой она нарушила два основополагающих правила стрикинга: необходимо хорошо выглядеть и нельзя кувыркаться в обнаженном виде. Видимо, в силу своей молодости Шейла (тогда ей было 19 лет) просто не знала о таких правилах.
Мелисса Джонсон - первая женщина-стрикер, которой удалось потоптать траву Уимблдона. Она дебютировала во время мужского финала 1996 года.
22-летняя официантка Трейси Сергант показала себя на чемпионате Англии в 2000-м году. Якку Самльмонд появилась на поле для игры в гольф в одних очках, потом в газетах обсуждали: дескать, хорошо ли сочетаются голые женщины в очках и гольф, а также идут ли ей очки.
Мичелл Кассидай разделась только до пояса, но ее формы заслуживают того, чтобы попасть в женский ТОП стрикеров. Мичелл отличилась в 1995 году на финале Кубка мира по регби. Сюзанна Пегг была замечена в 1997 году на регбийном матче между студенческими сборными Оксфордского и Кембриджского университетов. Англичанка Мичелл Ньютон поспорила на $100 и в обнаженном виде прогулялась на футбольному полю в Сандерленде. Правда, затем была оштрафована на $200.
Наоми Макдоналд побывала на международных соревнованиях по крикету в Уимблдоне. Линсей Дон Маккензи - одна из немногих стрикеров-фотомоделей. И то, и другое у нее получается профессионально. Показанный на фотографиях случай имел место быть в восточной Индии в 1995 году.
Этот метод является слишком эпатажным, поэтому к его использованию прибегают редко. Он подходит для весьма решительных рекламных кампаний, однако всегда рекомендуется заранее подумать о репутационной составляющей организации, которая решилась прибегнуть к такому роду технологий. Более подробно об иных методах партизанского маркетинга Вы, Кирилл, сможете прочитать в нашем разделе «Публикации» в статье «Флеш-партизаны» в маркетинге.
 
 
   
задать вопрос