Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Хорошая репутация более важна, чем чистая рубашка. Рубашку можно выстирать, репутацию — никогда.
Алфред Нобель



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Рекламный бюджет есть… Но как с ним быть?


Наталья, здравствуйте. Была на Вашем семинаре в Красноярске. Вы много говорили о вариантах начисления бюджета на систему маркетинговых коммуникаций и на рекламную деятельность. Вроде бы я все поняла, но как доходит до мотивации своей точки зрения на этот вопрос руководству, меня накрывает ступор. Я представляю, как здорово могли об этом рассказать Вы, и как куцевато это получается у меня. В итоге… Руководство отказывается меня понимать в прямом смысле этого слова. Не могла бы я, пользуясь Вашей добротой, попросить развернуто еще раз объяснить, как формируется рекламный бюджет, чтобы я могла просто показать руководству мнение профессионала. Благодарю за понимание моего бестактного вопроса и безвыходного положения.
С уважением, Валерия, Красноярск

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ
Ах, уважаемая Валерия… Благодарю за много приятных и, порой, лестных слов в мой адрес. Ваша просьба, безусловно, не так безобидна, как может показаться с первого взгляда. Если так пойдет в нашей рекламной гостиной, то через год-два мне не о чем будет говорить на своих семинарах. Ну а если серьезно, то учитывая, что вопросов относительно рекламного бюджета у меня накопилось много, я сделала развернутую публикацию (БЮДЖЕТ ЕСТЬ! ЕГО НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ!!! ИЛИ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА НА МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ.) на эту тему. Кратко напомню Вам самые распространенные варианты начисления рекламного бюджета.
Мы  с Вами о них говорили подробно в рамках нашего семинара.
Что касается Вашего «ступора» перед руководителем, то это Вы делаете совершенно напрасно. Если я правильно помню, то Ваш шеф – непосредственно владелец бизнеса. А владельцы, как правило, убеждаются на языке цифр. Вот и поднимите свои записи с семинара и дайте ему цифры, которые будут касаться прибыльности и доходности рекламного проекта, а также оптимизации его затрат на рекламу. Искренне желаю удачи.  У Вас все получится. Наталья
 
 
   
задать вопрос