|
|
|
Рекламный бюджет есть… Но как с ним быть? |
Наталья, здравствуйте. Была на Вашем семинаре в Красноярске. Вы много говорили о вариантах начисления бюджета на систему маркетинговых коммуникаций и на рекламную деятельность. Вроде бы я все поняла, но как доходит до мотивации своей точки зрения на этот вопрос руководству, меня накрывает ступор. Я представляю, как здорово могли об этом рассказать Вы, и как куцевато это получается у меня. В итоге… Руководство отказывается меня понимать в прямом смысле этого слова. Не могла бы я, пользуясь Вашей добротой, попросить развернуто еще раз объяснить, как формируется рекламный бюджет, чтобы я могла просто показать руководству мнение профессионала. Благодарю за понимание моего бестактного вопроса и безвыходного положения.
С уважением, Валерия, Красноярск
Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ
Ах, уважаемая Валерия… Благодарю за много приятных и, порой, лестных слов в мой адрес. Ваша просьба, безусловно, не так безобидна, как может показаться с первого взгляда. Если так пойдет в нашей рекламной гостиной, то через год-два мне не о чем будет говорить на своих семинарах. Ну а если серьезно, то учитывая, что вопросов относительно рекламного бюджета у меня накопилось много, я сделала развернутую публикацию (БЮДЖЕТ ЕСТЬ! ЕГО НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ!!! ИЛИ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА НА МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ.) на эту тему. Кратко напомню Вам самые распространенные варианты начисления рекламного бюджета.
Мы с Вами о них говорили подробно в рамках нашего семинара.
Что касается Вашего «ступора» перед руководителем, то это Вы делаете совершенно напрасно. Если я правильно помню, то Ваш шеф – непосредственно владелец бизнеса. А владельцы, как правило, убеждаются на языке цифр. Вот и поднимите свои записи с семинара и дайте ему цифры, которые будут касаться прибыльности и доходности рекламного проекта, а также оптимизации его затрат на рекламу. Искренне желаю удачи. У Вас все получится. Наталья
|
|