|
|
|
Консалтинговый радиопроект «Маркетинговая среда» |
«Консалтинговый проект «Маркетинговая среда» — программа о маркетинге, рекламе и репутационном менеджменте не только для специалистов, но и для руководителей бизнеса. В данном разделе представлен полный архив проекта, выходившего в свет с марта 2011 года до июня 2012 года в эфире радиостанции Финам ФМ (99,6FM). Архив составляет 60 тем, выстроенных по принципу и логике образовательного проекта: от общего к частному. Откровенный и, порой, жесткий диалог в студии ведущей программы и консультанта по маркетингу и стимулированию сбыта Натальи Самойловой с гостями дает четкие и честные ответы на вопросы, как не превратить маркетинг компании в русскую рулетку эффективности и как избежать маркетингового лохотрона, навязываемого бизнесу часто встречающимися «профессионалами». Гости программы — известные маркетологи, успешные маркетинг-консультанты, владельцы и топ-менеджеры медиа бизнеса, специалисты по продвижению и стимулированию сбыта.
Авторская программа Натальи Самойловой «Маркетинговая среда» — лауреат премий «Белое крыло 2011 года» и «Лучший аутсорсинговый проект в сфере маркетинга в 2011 году», обладатель специального диплома Совета Гильдии Маркетологов за вклад в развитие и популяризацию маркетинга.
19.10.2011
Below the line...за чертой...понимания
В гостях: Вадим Ширяев, президент СОМАР, соучредитель центра маркетинговых инноваций «BTL’STUDY»
[читать дальше]
12.10.2011
Отраслевой маркетинг. Авторынок в России: В2В или В2С?
В гостях: Мария Морозова, директор департамента внешних связей, маркетинга и коммуникаций Мерседес-Бенц РУС
[читать дальше]
05.10.2011
Отраслевой маркетинг: Эффективные стратегии в сфере телекоммуникаций
В гостях: Виктория Крисько, директор по маркетингу Nokia Евразия
[читать дальше]
28.09.2011
Юридические вопросы рекламы в СМИ
В гостях: Федор Кравченко, управляющий партнер Коллегии юристов средств массовой информации
[читать дальше]
21.09.2011
Подводные камни наружной рекламы
В гостях: Лариса Сарычева, директор по работе с клиентами компании БигБорд
[читать дальше]
14.09.2011
Принципы планирования рекламных кампаний в сети интернет
В гостях: Владимир Долгов, генеральный директор Google в России
[читать дальше]
07.09.2011
New Media. Виртуализация маркетинга
В гостях: Илья Балахнин, гендиректор и управляющий партнер NewMedia & Digital агентства Paper Planes; директор школы New Media Idealogy
[читать дальше]
31.08.2011
Смерть газет
В гостях: Андрей Мирошниченко, журналист, медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста «Медиа», член российской Ассоциации футурологов
[читать дальше]
24.08.2011
Отраслевая пресса: проблемные места узкопрофильной рекламы
В гостях: Алексей Стариков, генеральный директор Актион-Медиа
[читать дальше]
17.08.2011
Секс в рекламе
В гостях: Антон Ланге, фотограф, продюсер, путешественник, рассказчик
[читать дальше]
10.08.2011
Дизайн в рекламе или «сделайте нам красиво»
В гостях: Лариса Желондиевская, специалист в области дизайна рекламы
[читать дальше]
03.08.2011
Принципы эффективной рекламы в печатной прессе
В гостях: Анастасия Жаворонкова, директор по рекламе журнала «Эксперт»
[читать дальше]
27.07.2011
Эффективные технологии размещения рекламы в эфире телевидения и радио
В гостях: Мария Баранова, коммерческий директор телеканала РБК; Наталья Слепова, независимый консультант по маркетингу, продажам и PR
[читать дальше]
20.07.2011
Креатив в рекламе. Или почем пыль сосем?
В гостях: Андрей Амлинский, владелец и креативный директор рекламного агентства «Amlinsky — креативные стратегии»
[читать дальше]
13.07.2011
Особенности прямой рекламы
В гостях: Владимир Евстафьев, профессор, доктор филологических и кандидат технических наук
[читать дальше]
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5
|
|