|
|
|
Как рассчитать эффективность рекламы? |
Здравствуйте, уважаемые коллеги. У меня давно назрел в компании вопрос: каким образом правильно рассчитывать эффективность рекламных кампаний. Мое руководство настаивает, что этот расчет надо вести, исходя из увеличения объема продаж. Правильно ли это? И если да, то по какой схеме отслеживать эти продажи? Какова зависимость цифр от активности рекламы? Даете ли вы такую информацию и инструментарий в своих семинарах по рекламе?
Илья, Астрахань
Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ
Уважаемый Илья, здравствуйте. Благодарю за крайне интересный вопрос. Мы своими публикациями и в рубрике «Рекламная гостиная» довольно часто отвечаем на подобные вопросы. Однако на данный момент мы имеем рекомендуемую схему шаблона расчета эффективности рекламных кампаний, как раз исходя из изменения показателей уровня продаж. В связи с этим мы посчитали рациональным подготовить по данному вопросу развернутую публикацию «Когда и как целесообразно оценивать эффективность рекламы по увеличению объема продаж?». На всех наших семинарах по маркетингу и рекламе наши тренеры так или иначе касаются этого вопроса. Но особенно я хотела бы Вам порекомендовать посетить 12-13 октября 2007 года семинар-практикум - Оценка эффективности рекламных мероприятий, автор и ведущий Анастасия Кочеткова. Уверена, что Вы найдете большинство ответов на возникшие у Вас вопросы, к тому же вполне реально получите частную консультацию тренера по окончании семинара. Будем рады видеть Вас в числе наших слушателей, постараемся помочь в решении этого непростого профессионального вопроса.
С уважением, Наталья Самойлова
|
|