Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Я всегда пытался превратить каждую неудачу в возможность.
Джон Дэвисон Рокфеллер



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как рассчитать эффективность рекламы?


Здравствуйте, уважаемые коллеги. У меня давно назрел в компании вопрос: каким образом правильно рассчитывать эффективность рекламных кампаний. Мое руководство настаивает, что этот расчет надо вести, исходя из увеличения объема продаж. Правильно ли это? И если да, то по какой схеме отслеживать эти продажи? Какова зависимость цифр от активности рекламы? Даете ли вы такую информацию и инструментарий в своих семинарах по рекламе?
Илья, Астрахань

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ

Уважаемый Илья, здравствуйте. Благодарю за крайне интересный вопрос. Мы своими публикациями и в рубрике «Рекламная гостиная» довольно часто отвечаем на подобные вопросы. Однако на данный момент мы имеем рекомендуемую схему шаблона расчета эффективности рекламных кампаний, как раз исходя из изменения показателей уровня продаж. В связи с этим мы посчитали рациональным подготовить по данному вопросу развернутую публикацию «Когда и как целесообразно оценивать эффективность рекламы по увеличению объема продаж?». На всех наших семинарах по маркетингу и рекламе наши тренеры так или иначе касаются этого вопроса. Но особенно я хотела бы Вам порекомендовать посетить 12-13 октября  2007 года семинар-практикум - Оценка эффективности рекламных мероприятий, автор и ведущий Анастасия Кочеткова. Уверена, что Вы найдете большинство ответов на возникшие у Вас вопросы, к тому же вполне реально получите частную консультацию тренера по окончании семинара. Будем рады видеть Вас в числе наших слушателей, постараемся помочь в решении этого непростого профессионального вопроса.

С уважением, Наталья Самойлова

 
 
   
задать вопрос