Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Она, эта статистка, уже переняла полусерьезную манеру разговора людей, воображающих, что за две недели они освоили все тонкости своей профессии. Она засыпала меня техническими терминами — настоящие специалисты их избегают, зато дебютанты злоупотребляют ими, чтобы создать вокруг себя словесный ореол.
Эрве Базен «Встань и иди»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как рассчитать эффективность рекламы?


Здравствуйте, уважаемые коллеги. У меня давно назрел в компании вопрос: каким образом правильно рассчитывать эффективность рекламных кампаний. Мое руководство настаивает, что этот расчет надо вести, исходя из увеличения объема продаж. Правильно ли это? И если да, то по какой схеме отслеживать эти продажи? Какова зависимость цифр от активности рекламы? Даете ли вы такую информацию и инструментарий в своих семинарах по рекламе?
Илья, Астрахань

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ

Уважаемый Илья, здравствуйте. Благодарю за крайне интересный вопрос. Мы своими публикациями и в рубрике «Рекламная гостиная» довольно часто отвечаем на подобные вопросы. Однако на данный момент мы имеем рекомендуемую схему шаблона расчета эффективности рекламных кампаний, как раз исходя из изменения показателей уровня продаж. В связи с этим мы посчитали рациональным подготовить по данному вопросу развернутую публикацию «Когда и как целесообразно оценивать эффективность рекламы по увеличению объема продаж?». На всех наших семинарах по маркетингу и рекламе наши тренеры так или иначе касаются этого вопроса. Но особенно я хотела бы Вам порекомендовать посетить 12-13 октября  2007 года семинар-практикум - Оценка эффективности рекламных мероприятий, автор и ведущий Анастасия Кочеткова. Уверена, что Вы найдете большинство ответов на возникшие у Вас вопросы, к тому же вполне реально получите частную консультацию тренера по окончании семинара. Будем рады видеть Вас в числе наших слушателей, постараемся помочь в решении этого непростого профессионального вопроса.

С уважением, Наталья Самойлова

 
 
   
задать вопрос