Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Вы занимаетесь маркетингом не для того, чтобы прикрывать свой зад, удовлетворять собственное тщеславие или красоваться перед другими («Смотри, мам, я — маркетолог!»). Ваш маркетинг должен приносить компании больше, чем вы на него потратили.
Марк Стивенс



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Экспресс-диагностика бизнеса


Уважаемые коллеги! Услугу по диагностике Вашего бизнеса проводят консультанты компании МЭРМ. Диагностика бизнеса является обязательным стартовым этапом проектов МЭРМ по разработке и реализации стратегии стимулирования сбыта продуктов и услуг компаний. Без проведения предварительной диагностики бизнеса консультанты компании МЭРМ не входят в проекты Клиентов по маркетингу и развитию. Диагностика проводится на территории Заказчика по методике WORKSHOP.


Что такое WORKSHOP?

Workshop («мастерская», «практический семинар», «рабочая встреча») широко используется как особая, интерактивная, форма работы с группой для выработки единых стратегических идей. Для генерации СВОИХ (разделяемых всеми участниками компании) новых идей развития. Основная роль в генерировании решений принадлежит самим участникам — менеджерам бизнеса. Роль консультантов — это выверенный алгоритм получения информации о скрытых или невидимых для топ-менеджмента компании возможностях бизнеса и проблемных точках компании. В процедуру диагностики вовлекаются все ключевые менеджеры компании. Базовая тема для workshop, предлагаемая нами к обсуждению в организациях, — «выработка стратегии продвижения и стимулирования сбыта продуктов/услуг Вашего бизнеса».
Данный проект представляет собой несколько разных по длительности и глубине решения поставленных задач вариантов встреч, которые позволят Вам выработать ПРАКТИЧЕСКИЕ индивидуальные идеи для дальнейшего развития именно Вашей организации. Workshop — это механизм, позволяющий выработать пути решения маркетинговых/стратегических проблем, с которыми сталкивается именно Ваша компания.


Почему диагностика обязательна для дальнейшего проекта?

Консультанты компании МЭРМ не входят в проект Заказчика без предварительной дигностики бизнеса. Прежде всего, данная часть проекта, как показывает наша практика, зачастую является единственной возможностью топ-менеджмента компании четко договориться между собой о целях и задачах своей маркетинговой и sale деятельности. Также диагностика позволяет консультантам в короткий промежуток времени получить представление о возможностях и угрозах бизнеса, выявить проблемные точки и сильные стороны компании, иными словами, познакомиться с Вашем бизнесом для составления представления, способны ли мы решить Ваши задачи. С другой стороны, в результате диагностики Заказчик получает портрет своего бизнеса от специалистов «без шор». Ведь не секрет, что ежедневно управляя своей компанией, у нас зачастую замыливается взгляд и выдается желаемое за действительное. Свежий взгляд консультантов с огромным опытом реализации аналогичных проектов и наличием свежих конкретных данных по Вашему рынку позволяет создать реальный портрет положения компании на рынке и предложить нестандартные решения для стимулирования сбыта. И наконец, данная диагностика нужна и нам. Ведь не только Вы выбираете консультанта, мы тоже предпочитаем взглянуть в глаза нашему потенциальному Клиенту. По результатам диагностики, предоставив Заказчику итоговые данные, компания МЭРМ оставляет за собой право отказаться от дальнейшего сотрудничества с компанией. Как правило, это связано с оценкой невозможности достичь поставленных Вами задач или с нецелесообразностью/несвоевременностью реализации маркетингово-коммуникационного проекта. При данной ситуации нами будут даны рекомендации, какие именно проблемные точки необходимо устранить в бизнесе прежде, чем заниматься маркетинговой стратегией, чтобы не потерять деньги в попытках объять необъятное.


Каков алгоритм проведения диагностики?

  1. Вы присылаете заявку на проведение диагностики в Вашей компании (форма заявки представлена в конце данной страницы).
  2. Наш менеджер присылает Вам подтверждение получения заявки и бриф, который Вам необходимо заполнить до встречи с консультантами.
  3. После получения заполненного Вами брифа наш менеджер вышлет Вам Договор на оказание данной услуги, выставит счет.
  4. Вы присылаете (в случае необходимости) договор о конфиденциальности. Сам договор консультанты подпишут при первой встрече с Вашими представителями в Вашем офисе.
  5. После оплаты счета Вы получаете опросник накануне посещения консультантами Вашей компании. Цель данного опросника — получение консультантами предварительных данных о Вашей деятельности для оптимизации времени процесса диагностики.
  6. Консультанты работают на территории Вашего офиса. В среднем диагностика занимает от 1 до 3 дней. Интервьюирование в процессе диагностики, как правило, проводится со следующими специалистами:
    • Владелец/цы бизнеса (обязательно в случае, если они осуществляют оперативное управление компанией);
    • Генеральный менеджер бизнеса;
    • Директор по маркетингу (если есть в компании);
    • Руководитель сбытового подразделения;
    • Руководитель подразделения закупок;
    • Руководитель HR-подразделения;
    • Финансовый директор;
    • Главный бухгалтер.
    Круг специалистов, вовлеченных в процедуру диагностики, конкретизируется консультантами МЭРМ до начала проекта.
  7. В последний день диагностики консультанты предоставляют предварительные результаты исследования в форме диалога с руководителями бизнеса.
  8. В течение 7 рабочих дней после окончания диагностики консультанты предоставляют развернутое заключение по результатам проведенного исследования. В результатах представлены: анализ достижимости поставленных целей и задач, проблемные поля бизнеса, новые ниши для развития бизнеса, новые ниши для новых продуктов, анализ перспективных сегментов потребителей, анализ цепочек закупки-сбыта продуктов/услуг компании и т.д.

Что в результате?

В результате проведения диагностики в Вашей компании совместно с консультантами будут разработаны основные направления стратегических шагов бизнеса на ближайший период, которые не только позволят сохранить позиции компании на рынке, но и занять новые вершины бизнеса, воспользовавшись сильными сторонами Вашего бизнеса и возможностями окружающей среды. Максимальное внимание консультантов в процессе диагностики занимают также вопросы определения целеполагания Вашего бизнеса в краткосрочной и долгосрочной перспективе. В итоговом документе с результатами диагностики данные цели и задачи будут критически оценены на предмет адекватности и достижимости, а также будут предложены дополнительные цели, возможность достижения которых будет выявлена консультантами в процессе работы. Основные направления будущей деятельности Заказчика отражаются в итоговом текстовом файле результатов диагностики, право пользования которым остается собственностью Вашей компании. Ознакомиться с примерами итоговых результатов диагностики.


Предлагаемые форматы WORKSHOP и условия заказа

  • 3-часовой бесплатный workshop. Проводится Генеральным консультантом МЭРМ Натальей Самойловой. Может быть применен как для московских компаний, так и для региональных посредством Интернет-связи.
    Применяется в следующих случаях:
    1. При заказе проектов по репутационному менеджменту бизнеса;
    2. При необходимости конкретизировать цели и задачи Заказчика;
    3. Для постоянных Клиентов МЭРМ в случае диверсификации бизнеса или достижения целей предыдущего периода;
    4. В случае кризисной ситуации бизнеса, когда вход консультантов МЭРМ происходит ускоренным порядком;
    5. При уверенном положительном решении компании Заказчика о сотрудничестве с МЭРМ для диагностики достижимости целей компании.
    По результатам диагностики итоговый документ не предоставляется, итоги диагностики обсуждаются сразу по окончании интервью с генеральным менеджером компании Заказчика. При этом участие во всех интервью генерального менеджера является обязательным условием.

  • 2–4 дневный оплачиваемый workshop. Проводится консультантами МЭРМ исключительно личным присутствием. Применяется во всех случаях входа в проекты или консультирование компанией МЭРМ по вопросам маркетингового стимулирования сбыта. По окончании диагностики Заказчику предоставляется письменный отчет с результатами. Стоимость услуги формулируется после получения специалистами МЭРМ заполненного потенциальным Заказчиком брифа. Заполненный бриф Вы можете выслать на электронную почту . Наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами и обсудят все детали будущего проекта.

Сделайте первый шаг в реализации Ваших бизнес-планов. Возможно, данная дигностика — это именно тот продукт, который Вам сейчас нужен. И при минимальных затратах на нее Вы избежите потери бюджетов на продвижение и рекламу.

 
 
   
задать вопрос