Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Стремление командовать опережает ваше умение быстро соображать.
Р. Сабатини «Хроника капитана Блада»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт


В маркетинге, к сожалению, нет «кремлевской таблетки»... Равно как и не существует единственного правильного решения. Большое заблуждение собственников и владельцев бизнеса заключается в убеждении, что внешние консультанты предложат единственно верную стратегию развития компании и стимулирования сбыта ее продуктов и услуг. Разработка маркетинговой стратегии — это результат плодотворной совместной работы топ-менеджеров компании Заказчика и консультантов — специалистов в области маркетинга, start-up и маркетинговых коммуникаций с потребителями. В проектах компании МЭРМ разработка маркетинговой стратегии стимулирования сбыта проходит в несколько этапов.


I ЭТАП: Маркетинговая диагностика бизнеса
Данный этап является обязательным, поскольку дает возможность консультантам понять проблемные точки бизнеса Заказчика и выстроить четкое целеполагание дальнейшего проекта. К тому де только после проведения диагностики консультанты имеют возможность ценообразовать проект и оценить временные рамки его реализации.

II ЭТАП: Поиск BIG IDЕA
Даный этап также является продолжением workshop, однако его целью является на основании полученных результатов маркетинговых анализов бизнеса Заказчика попытаться найти новые продуктовые и позиционные идеи. В данную часть работы также активно включены топ-менеджеры компании исследуемого бизнеса, поскольку основная BIG IDЕA не должна противоречить основным производственным технологиям бизнеса, но призвана максимально отстроить продукт/или продуктовую линейку по уникальным характеристикам. Также консультанты анализируют, каковы значимые ценностные ожидания потребителей по отношению к продуктам, которые еще недостаточно используются на отраслевом рынке. Результатом данного этапа работы становится документ с четкой фокусировкой на выбранные идеи краткосрочного/долгосрочного плана маркетинговой деятельности компании. Данные идеи утверждаются Заказчиками, с этого момента являются раделяемыми и принимаемыми ключевыми руководителями бизнеса.

III ЭТАП: Выбор ключевых инструментов маркетинга, ориентированных на решение поставленных задач при реализации BIG IDЕA
На данном этапе консультантами анализируются и предлагаются ключевые инструменты маркетинга, позиционирования, стимулирования сбыта, которые наиболее эффективно работают на достижение поставленных задач Заказчика. Данные инструменты и логика дальнейших действий презентуется топ-менеджерам бизнеса и утверждается совместным решением.

IV ЭТАП: Разработка операционного плана маркетинговой деятельности компании
Консультантами предоставляется детализированный операционный план дальнейшей работы над проектом с таймингом исполнения и перечнем ответственных лиц внутри компании Заказчика. Данный документ по своей сути является уже фактическим стратегическим планом краткосрочной активности маркетинговой команды. Операционный план утверждается Заказчиком, на его основании происходят все дальнейшие действия управленческой команды. Ознакомиться с примером операционного плана.

V ЭТАП: Доработка и реализация концепций мероприятий, заложенных в операционном плане
Данный этап является ключевым, поскольку занимает фактически весь оставшийся период работы над проектом. На основании мероприятий и задач, определенных в операционном маркетинговом плане, консультантами step-by-step реализуются отдельные бизнес-проекты: от маркетинговой реструктуризации текстов и модели Интернет-представтиельства компании до детальной разработки проектов по direct-marketing или product placement. Все опции данного этапа осуществляются консультантами компании, иногда с привлечением профильных специалистов бизнеса Заказчика. Средний период реализации данного этапа проекта — один год. Однако возможны как более короткие сроки, так и более длительные. Период реализации этапа в первую очередь зависит от размаха стратегических планов бизнеса.

VI ЭТАП: Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
Данный этап является завершающим проект работы наших консультантов по разработке стратегии стимулирования сбыта. Он самый короткий по времени, но крайне важный. Короткий временной промежуток связан с тем, что на протяжении всего проекта уже на стадии разработки концепции маркетинговых мероприятий в каждое из них консультантами закладывается некий параметр оценки эффективности каждого реализуемого инструмента. Соответственно, оценка эффективности производится по каждому проекту отдельно, а по результатам этой оценки осуществляется корректировка дальнейших проектов и маркетинговых шагов компании. Таким образом, на данном этапе консультанты совместно с топ-менеджерами бизнеса подводят общий итог маркетинговой стратегии и вырабатывают дальнейшие рекомендации деятельности бизнеса в будущем.

VII ЭТАП: Осуществление менеджмента маркетингового проекта на условиях маркетинг-директора компании
В случае желания Заказчика и при наличии необходимости консультант компании МЭРМ может принять на себя дальнейший менеджмент проекта на основании директора по маркетингу.

Мы уверены, что сотрудничество по предлагаемому алгоритму будет для Вас столь же удобно и эффективно, как и для наших существующих Клиентов. В случае необходимости и после проведения диагностики Вашего бизнеса может быть предложен несколько иной алгоритм работы над проектом.

 
 
   
задать вопрос