Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Цель образования состоит в том, чтобы заменить пустой ум открытым разумом.
Малкольм Форбс, издатель журнала Forbes, основанного его отцом



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Персонифицированные PR


Персонифицированные PR
Персонифицированные коммуникации – это приоритетное направление маркетинговых коммуникаций для сектора B to B, где нет ожидаемой эффективности от прямой рекламы. Персонификация образа компании позволяет ей добиться репутационной и инвестиционной привлекательности в глазах существующих Клиентов и потенциальных.
Одна из крупных проблем позиционирования компании на рынке — несоответствием персоны первого лица общему имиджу фирмы. Из-за этого отечественным предпринимателям могут не доверять некоторые зарубежные партнеры; по той же причине возникают трения с органами власти, прессой, а также сомнения в компетентности руководства и перспективах фирмы в умах потенциальных Клиентов. С профессиональной точки зрения, когда несоответствие фигуры руководителя образу фирмы налицо, то с этим что-то нужно делать. Сложностей здесь множество. Если рядового сотрудника, чем-то не устраивающего фирму, можно заменить другим, как и любого наемного менеджера высшего звена, то с первым лицом, которое не только руководит компанией, но и владеет, по крайней мере, ее частью, так не поступишь. Достаточно сложно скорректировать его поведение и индивидуальный стиль, ведь изменить сложившуюся сильную личность порой невозможно. Что же делать? Однозначно обращаться к помощи бизнес-консультантов.
Созданием привлекательного бизнес-имиджа руководителя, его паблисити системно занимается компания МЭРМ. Все наши Клиенты и договоры по аналогичным проектам остаются конфиденциальными. В рамках проектов персона Заказчика посредством системы маркетинговых коммуникаций фиксируется на уровне «экспертного мнения» отрасли. Консультантами МЭРМ разрабатывается пул бизнес-мероприятий высокого уровня, в рамках которых Заказчик получает площадку для выступлений и систематизируется PR активность Клиента. Основным преимуществом МЭРМ являются собственные разработки по завуалированию коммерческой истории подобных персонифицированных коммуникаций и глобализации имиджа персоны на отраслевом и коммерческом рынках.
Технологии персонифицированных коммуникаций также используются консультантами при реализации проектов по перехвату контрактов Заказчиком у конкурентов.
 
 
   
задать вопрос