Цитата дня
Служебные записки пишут не для того, чтобы проинформировать того, кто будет их читать, а для того, чтобы защитить того, кто их пишет. Дин Ачесон, американский юрист, политик, государственный деятель
|
|
• «Международный центр бизнеса IMC»
• Услуги IMС
Наиболее востребованные услуги МЭРМ
• Инвестиции и бизнес в Европе
• Экспресс-диагностика бизнеса
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
• Решение отдельных локальных задач маркетинга
• Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
• Услуги маркетинг-директора
• Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
• Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж
Организация продаж в кризис
Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций
• Как рассчитать емкость рынка
• Реклама, PR и эффективность коммуникаций
• Основные маркетинговые концепции продаж
• Вопросы ценообразования рекламных инструментов
• Все вопросы
Новости
20.01.2017 Видеопроект «В Городе Денег»
Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.[читать дальше]
[ВСЕ НОВОСТИ]
|
|
Поиск
Карта сайта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Персонифицированные PR
Персонифицированные коммуникации – это приоритетное направление маркетинговых коммуникаций для сектора B to B, где нет ожидаемой эффективности от прямой рекламы. Персонификация образа компании позволяет ей добиться репутационной и инвестиционной привлекательности в глазах существующих Клиентов и потенциальных.
Одна из крупных проблем позиционирования компании на рынке — несоответствием персоны первого лица общему имиджу фирмы. Из-за этого отечественным предпринимателям могут не доверять некоторые зарубежные партнеры; по той же причине возникают трения с органами власти, прессой, а также сомнения в компетентности руководства и перспективах фирмы в умах потенциальных Клиентов. С профессиональной точки зрения, когда несоответствие фигуры руководителя образу фирмы налицо, то с этим что-то нужно делать. Сложностей здесь множество. Если рядового сотрудника, чем-то не устраивающего фирму, можно заменить другим, как и любого наемного менеджера высшего звена, то с первым лицом, которое не только руководит компанией, но и владеет, по крайней мере, ее частью, так не поступишь. Достаточно сложно скорректировать его поведение и индивидуальный стиль, ведь изменить сложившуюся сильную личность порой невозможно. Что же делать? Однозначно обращаться к помощи бизнес-консультантов.
Созданием привлекательного бизнес-имиджа руководителя, его паблисити системно занимается компания МЭРМ. Все наши Клиенты и договоры по аналогичным проектам остаются конфиденциальными. В рамках проектов персона Заказчика посредством системы маркетинговых коммуникаций фиксируется на уровне «экспертного мнения» отрасли. Консультантами МЭРМ разрабатывается пул бизнес-мероприятий высокого уровня, в рамках которых Заказчик получает площадку для выступлений и систематизируется PR активность Клиента. Основным преимуществом МЭРМ являются собственные разработки по завуалированию коммерческой истории подобных персонифицированных коммуникаций и глобализации имиджа персоны на отраслевом и коммерческом рынках.
Технологии персонифицированных коммуникаций также используются консультантами при реализации проектов по перехвату контрактов Заказчиком у конкурентов.
|
|