Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Человек не для того создан, что бы терпеть поражения, человека можно уничтожить, но его нельзя победить.
Э. Хемингуэй



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

PR-сопровождение при выходе на IPO


PR-сопровождение компании при выходе на IPO
Сегодня для российских компаний эпоха IPO только начинается. И наряду с преимуществами, которые дает это событие в плане повышения известности организации, возрастают риски кризисных ситуаций. В указанный период компания попадает в зону повышенного внимания и становится особенно уязвима.
IPO позволяет компании получить публичный статус, выводя ее на новый уровень, в число солидных игроков рынка. С IPO связано также усиление брэндинга организации. IPO требует прозрачности, повышения качества корпоративного управления, перехода к новым нормам финансовой отчетности и т. п. И данный процесс для любой организации влечет серьезные трудности, в том числе, при построении общественного мнения. Ведь именно внешнюю репутация повлияет на цену ценных бумаг будущего эмитента. Безусловно, сегодня любое IPO само по себе является значимым событием в финансовом мире, и громкое объявление о нем автоматически вызывает общественный резонанс, значительно увеличивая количество упоминаний о компании в СМИ. Задача консультантов МЭРМ превратить этот общественный резонанс из политического в коммерческий. Ведь по мере увеличения числа компаний, выходящих на IPO, резонанс будет постепенно снижаться, а конкуренция за присутствие в информационном поле — возрастать. Следовательно, столкновений между компаниями-эмитентами не избежать.
Задача PR в преддверии IPO — повысить степень известности компании среди потенциальных инвесторов, привлечь к ней особое внимание аналитиков и биржевых гуру, а потом — вызвать доверие посредством подробного освещения основных финансовых и корпоративных показателей. В сущности, необходимо создать инвестору максимально комфортный режим для принятия решения, комплиментарного эмитенту.
Проекты МЭРМ по PR-сопровождению выхода на IPO включают следующие опции:
1. Проведение коммуникативного аудита, который включает в себя:
- анализ сложившегося имиджа и репутации эмитента,
- анализ уровня публичности компании и PR - активности первых лиц,
- мониторинг существующих отношений эмитента со СМИ,
- конкурентный анализ,
- анализ слухов о компании, негативной информации, контекста упоминаний компании.
2. Проведение маркетинговых исследований:
- анализ отраслевой среды,
- изучение предложений конкурентов,
- анализ потенциальных инвесторов,
- создание портрета перспективных инвесторов.
3. Разработка коммуникативной стратегии сопровождения IPO:
- создание инвестиционной истории эмитента,
- разработка легенд, конкурентных преимуществ компании, бизнес-стратегий и т.д.
- разработка контента информационных сообщений,
- создание медиаплана выходов сообщений и BTL-акций,
4. Реализация программы PR перед листингом.
- подготовка пакета документов для инвесторов,
- разработка плана мероприятий для инвесторов,
- подготовка презентаций для ROAD-SHOW,
- тренинговая подготовка спикеров для проведения ROAD-SHOW,
- мероприятия по организации ROAD-SHOW,
- разработка поэтапной информационной линейки для журналистов,
- привлечение внимания журналистов к процедуре IPO эмитента.
5. Реализация программы в период размещения.
6. Реализация коммуникативной программы после IPO.
7. Проведение промежуточной оценки эффективности с постоянной доработкой коммуникативной стратегии.
Вниманию Заказчиков: PR-кампания должна начинаться за год до листинга. Именно этот срок достаточен для разработки эффективной коммуникативной стратегии, нацеленной на преодоление всех возможных ловушек, связанных с будущей публичностью компании.
В процессе реализации проекта консультанты компании МЭРМ проводят тренинговое обучение специалистов эмитента по тематике «PR-сопровождение компании при выходе на IPO», что позволяет Заказчику значительно снизить издержки на поддержание проекта в дальнейшем и при допэмиссии ценных бумаг. В процессе тренингово-консультационного обслуживания специалисты внутри компании получают навыки самостоятельной реализации дальнейших проектов эмитента.
 
 
   
задать вопрос