Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Если имидж торговой марки складывается стихийно, то при снижении продаж компания вынуждена нести дополнительные затраты на ее перезапуск.
Н. Тесакова, В. Тесаков «Брэнд и торговая марка: развод по-русски»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Инициация информационных поводов


Инициация информационных поводов
Как правило, основная проблема подразделения PR компании заключается в том, что новостей у бизнеса нет. Вернее не так. Новости есть, но они не воспринимаются средствами массовой информации как таковые. И тогда СМИ прямо или косвенно просят за данную информацию заплатить. Как преодолеть сопротивление СМИ к публикации того, что мы считаем важным для бизнеса? Как заставить СМИ писать на бесплатной основе то, что мы считаем первоочередным? Инициирование информационных поводов, правильное распределение бизнес-активности организации для повышения внимания общественности, использование социальной ориентации бизнеса для паблисити компании, - вот неполный перечень плюсов, которыми обладает система инициирования информационных поводов. Консультанты компании МЭРМ помогут Вам системой событий решить следующие задачи:
  • Формирование положительного имиджа компании.
  • Повышение репутационной составляющей брэнда Заказчика, увеличение количества публикаций.
  • Информирование ключевых аудиторий о преимуществах продуктов компании.
  • Формирование спроса и продвижение отдельных продуктовых линеек.
  • Подготовка специальных программ по продвижению продуктов.
Как правило, при реализации подобных проектов компания МЭРМ предлагает коммуникационное консультирование Клиента и работу Исполнителя в режиме пресс-службы. Вы достигнете увеличения новостного потока со стороны компании и инициирование информационных поводов для СМИ, подготовку и распространение только локальных материалов. Инициированием информационных поводов Вы достигнете формирования стабильного пула СМИ. Разработка специальных программ для поддержания коммуникаций с журналистами позволит Вашему бизнесу всегда быть «на плаву» в информационном пространстве. Разработка и реализация антикризисной программы по работе с негативно настроенными изданиями даст возможность преодолеть сопротивление средств массовой коммуникации.
Проекты по инициированию информационных поводов позволят Вашей компании:
  • Инициировать публикации (интервью и комментарии руководства и специалистов компании) в деловых СМИ. МЭРМ поможет Вам организовать участие в обзорах специализированных изданий.
  • Организовать специальные мероприятий для деловых и специализированных СМИ (пресс-ланчи, пресс-туры, в том числе по странам СНГ и другие страны) и др.
  • Организовать программы тестирования продукции в СМИ.
  • Организовать и провести креативные мероприятий (в том числе региональные) по выводу новых продуктов на рынок для СМИ и дилеров.
  • Обеспечить информационную поддержку участия компании в.выставках и иных значимых бизнес-мероприятиях.
В результате бизнес Заказчика может получить:
  • Увеличение среднемесячного показателя по количеству публикаций до 100%.
  • Повышение лояльности журналистов (процент посещения журналистами мероприятий Заказчика может увеличиться до 90% от всех приглашенных).
  • Спикеры компании войдут в число ньюсмейкеров рынка.
  • Увеличение количества целевых публикаций с положительным контекстом на 60%.
Мы будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов.
 
 
   
задать вопрос