Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Брэнд — это возможность самовыражения для потребителей. Брэнд — это гарантия качества. Брэнд — это торговая марка плюс добавленная стоимость. Брэнд — это «имущество» владельца, которое можно продать или сдать в аренду. Брэнд — это сумма потребительских качеств товара плюс его имидж, плюс добавленная стоимость.
Н. Тесакова, В. Тесаков «Брэнд и торговая марка: развод по-русски»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Инициация информационных поводов


Инициация информационных поводов
Как правило, основная проблема подразделения PR компании заключается в том, что новостей у бизнеса нет. Вернее не так. Новости есть, но они не воспринимаются средствами массовой информации как таковые. И тогда СМИ прямо или косвенно просят за данную информацию заплатить. Как преодолеть сопротивление СМИ к публикации того, что мы считаем важным для бизнеса? Как заставить СМИ писать на бесплатной основе то, что мы считаем первоочередным? Инициирование информационных поводов, правильное распределение бизнес-активности организации для повышения внимания общественности, использование социальной ориентации бизнеса для паблисити компании, - вот неполный перечень плюсов, которыми обладает система инициирования информационных поводов. Консультанты компании МЭРМ помогут Вам системой событий решить следующие задачи:
  • Формирование положительного имиджа компании.
  • Повышение репутационной составляющей брэнда Заказчика, увеличение количества публикаций.
  • Информирование ключевых аудиторий о преимуществах продуктов компании.
  • Формирование спроса и продвижение отдельных продуктовых линеек.
  • Подготовка специальных программ по продвижению продуктов.
Как правило, при реализации подобных проектов компания МЭРМ предлагает коммуникационное консультирование Клиента и работу Исполнителя в режиме пресс-службы. Вы достигнете увеличения новостного потока со стороны компании и инициирование информационных поводов для СМИ, подготовку и распространение только локальных материалов. Инициированием информационных поводов Вы достигнете формирования стабильного пула СМИ. Разработка специальных программ для поддержания коммуникаций с журналистами позволит Вашему бизнесу всегда быть «на плаву» в информационном пространстве. Разработка и реализация антикризисной программы по работе с негативно настроенными изданиями даст возможность преодолеть сопротивление средств массовой коммуникации.
Проекты по инициированию информационных поводов позволят Вашей компании:
  • Инициировать публикации (интервью и комментарии руководства и специалистов компании) в деловых СМИ. МЭРМ поможет Вам организовать участие в обзорах специализированных изданий.
  • Организовать специальные мероприятий для деловых и специализированных СМИ (пресс-ланчи, пресс-туры, в том числе по странам СНГ и другие страны) и др.
  • Организовать программы тестирования продукции в СМИ.
  • Организовать и провести креативные мероприятий (в том числе региональные) по выводу новых продуктов на рынок для СМИ и дилеров.
  • Обеспечить информационную поддержку участия компании в.выставках и иных значимых бизнес-мероприятиях.
В результате бизнес Заказчика может получить:
  • Увеличение среднемесячного показателя по количеству публикаций до 100%.
  • Повышение лояльности журналистов (процент посещения журналистами мероприятий Заказчика может увеличиться до 90% от всех приглашенных).
  • Спикеры компании войдут в число ньюсмейкеров рынка.
  • Увеличение количества целевых публикаций с положительным контекстом на 60%.
Мы будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов.
 
 
   
задать вопрос