|
|
|
Инициация информационных поводов |
Инициация информационных поводов
Как правило, основная проблема подразделения PR компании заключается в том, что новостей у бизнеса нет. Вернее не так. Новости есть, но они не воспринимаются средствами массовой информации как таковые. И тогда СМИ прямо или косвенно просят за данную информацию заплатить. Как преодолеть сопротивление СМИ к публикации того, что мы считаем важным для бизнеса? Как заставить СМИ писать на бесплатной основе то, что мы считаем первоочередным? Инициирование информационных поводов, правильное распределение бизнес-активности организации для повышения внимания общественности, использование социальной ориентации бизнеса для паблисити компании, - вот неполный перечень плюсов, которыми обладает система инициирования информационных поводов. Консультанты компании МЭРМ помогут Вам системой событий решить следующие задачи:
- Формирование положительного имиджа компании.
- Повышение репутационной составляющей брэнда Заказчика, увеличение количества публикаций.
- Информирование ключевых аудиторий о преимуществах продуктов компании.
- Формирование спроса и продвижение отдельных продуктовых линеек.
- Подготовка специальных программ по продвижению продуктов.
Как правило, при реализации подобных проектов компания МЭРМ предлагает коммуникационное консультирование Клиента и работу Исполнителя в режиме пресс-службы. Вы достигнете увеличения новостного потока со стороны компании и инициирование информационных поводов для СМИ, подготовку и распространение только локальных материалов. Инициированием информационных поводов Вы достигнете формирования стабильного пула СМИ. Разработка специальных программ для поддержания коммуникаций с журналистами позволит Вашему бизнесу всегда быть «на плаву» в информационном пространстве. Разработка и реализация антикризисной программы по работе с негативно настроенными изданиями даст возможность преодолеть сопротивление средств массовой коммуникации.
Проекты по инициированию информационных поводов позволят Вашей компании:
- Инициировать публикации (интервью и комментарии руководства и специалистов компании) в деловых СМИ. МЭРМ поможет Вам организовать участие в обзорах специализированных изданий.
- Организовать специальные мероприятий для деловых и специализированных СМИ (пресс-ланчи, пресс-туры, в том числе по странам СНГ и другие страны) и др.
- Организовать программы тестирования продукции в СМИ.
- Организовать и провести креативные мероприятий (в том числе региональные) по выводу новых продуктов на рынок для СМИ и дилеров.
- Обеспечить информационную поддержку участия компании в.выставках и иных значимых бизнес-мероприятиях.
В результате бизнес Заказчика может получить:
- Увеличение среднемесячного показателя по количеству публикаций до 100%.
- Повышение лояльности журналистов (процент посещения журналистами мероприятий Заказчика может увеличиться до 90% от всех приглашенных).
- Спикеры компании войдут в число ньюсмейкеров рынка.
- Увеличение количества целевых публикаций с положительным контекстом на 60%.
Мы будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов.
|
|