Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Что вы должны сделать — так это создать великолепный продукт или сервис с целью изменить мир. Если вы сделаете это, вы можете стать легендой.
Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Антикризисные PR


Антикризисные PR
Антикризисные PR – словосочетание не только непривычное уху современного бизнеса, но и идущее вразрез с амбициями большинства компаний. Однако вовремя признать наступление кризиса (системного или локального) – это половина успеха и гарантия того, что из кризиса можно выйти с минимальными потерями.
Консультанты компании МЭРМ имеют в своем арсенале комплекс разработок, позволяющих не только поддержать организацию на уровне информационно-репутационного обеспечения, но и предотвратить многие негативные непредвиденные обстоятельства будущего кризисного периода. Ведь в результате кризиса страдает не только репутация предприятия, которую в будущем будет трудно (а, порой, и невозможно) восстановить. Репутационный кризис однозначно влечет за собой изменение тренда доходов и развития организации в будущем. Специалисты подразделяют кризисы на несколько типов и видов. Консультанты компании МЭРМ, вовремя привлеченные к проекту, помогут менеджменту компании определить тип кризиса и предложить адекватную коммуникативную стратегию для вывода предприятия из него.
Любое изменение положения компании, в лучшую или худшую сторону, – это, по мнению консультантов МЭРМ, уже кризис, поскольку требуются разъяснения для общественности: как внутренней, так и внешней. Такие кризисы в маркетинге получили название «обыкновенных», они составляют львиную долю кризисов любой компании. И, к сожалению, именно на «обыкновенные» кризисы отечественные компании, как правило, вообще не реагируют. И, к сожалению, обращаются к помощи консультантов достаточно поздно.
Антикризисные PR – это не только (и не столько) работа со СМИ. Кроме СМИ есть другие ключевые аудитории, которые также нуждаются в активной работе с ними. Это и инвесторы, и собственные сотрудники, и клиенты компании. В зависимости от сути кризиса, к таким ключевым аудиториям также могут принадлежать местные жители, общественные организации, государственные органы, поставщики, дилеры и т.д.

Мы обращаем внимание Клиентов: чем раньше Вы обратитесь за консультацией к нашим специалистам, тем с меньшими затратами и потерями мы поможем Вам выбраться из сложной ситуации.
По внутрикорпоративному положению деятельности консультантов МЭРМ Консультанты компании обязаны отказаться от участия в проекте, сохранив информацию в состоянии конфиденциальности, в том случае, когда предварительный анализ показывает, что достижение поставленных Заказчиком целей по антикризисным PR невозможно. Весь предварительный анализ ситуации Заказчика проводится консультантами бесплатно (оплачиваются лишь транзакционные издержки на проезд и проживание
Консультантов в случае региональности проекта). После проведения предварительного аудита ситуации Заказчика консультантами разрабатывается коммерческое предложение, по принятии которого МЭРМ вступает уже в коммерческие отношения с Клиентом.
В результате проекта МЭРМ поможет Вашей компании:
1. Бороться с кризисом, используя все инструменты PR.
2. Использовать кризисную ситуацию на благо компании.
Для достижения этих результатов консультанты МЭРМ помогут менеджменту компании:
1. Выработать и занять четкую недвусмысленную позицию – достаточно гибкую, но принципиальную.
2. Централизовать и организовать действенные коммуникации (только один представитель компании имеет право делать официальные заявления).
3. Привлечь к активным действиям руководство.
4. Постоянно поддерживать связи со СМИ.
5. Подключить «внешнюю группу поддержки» (специалистов, лидеров мнений, клиентов, потребителей, ученых, чиновников, представителей общественных организаций и др.)
6. Обеспечить внутрикорпоративные антикризисные PR.
7. Смотреть на кризис широко (руководство часто «не замечает» начала кризиса, но проявляет чрезмерную активность во время его пика или нарастания).
8. Осуществлять постоянный мониторинг и оценку протекания кризиса (не прозевать момент нарастания и не пропустить момент угасания).
9. Заранее думать о позиционировании компании после кризиса (акцент будет на том, что сделано, а не на допущенных ошибках).

Уникальность компетенций консультантов МЭРМ позволяют при реализации подобных проектов не только влиять на общественное мнение относительно событий организации, но и предложить варианты управленческого консалтинга для преодоления кризисного периода.
 
 
   
задать вопрос