|
|
|
Нейминг
Нейминг - создание имени... Слова. Всякое слово - это система коммуникации. Информация, которую несет в себе слово, выстраивается на нескольких уровнях: ментальном и эмоциональном, сознательном и подсознательном... Помимо прямого лексического значения, эмоциональной и стилистической окраски, слова обладают также историей (этимология), структурой (морфология), эстетикой (внутренняя ритмика, графичность, симметричность, благозвучность, аллитерации и т.п.).
Таким образом, нейминг - создание особой, уникальной структуры взаимодействия - языка, на котором брэнд будет общаться и взаимодействовать с потребителем. Языка, состоящего из одного названия.
Специалисты компании МЭРМ разработают для бизнеса Заказчика варианты эффективных и перспективных названий новых торговых марок, продуктов, объектов. В зависимости от целей Клиента нами будут предложены варианты нового имени Вашего продукта, а также проанализированы все риски и возможности, связанные с последующей маркетинговой конфигурацией будущего брэнда.
|
|