|
|
|
Исследования рынка
Только за минувший год специалистами МЭРМ были проведены маркетинговые исследования по заказу следующих компаний: ТД «Роллтон», А/О «Органон», «Петровакс», ЛукОйл (анализ рынка фасованых масел), «Русская Чайная Компания», СК «Олимпийский», НПП «Гарант», «HTC» (Health Tech Corporation), SPN Ogilvy, «РосАкваДевелопмент» и др. Мы проводим исследования рынка практически по любым запросам наших Клиентов. Не все компании могу позволить себе такую роскошь, как перманентные маркетинговые исследования. Для этого надо постоянно иметь штат высококлассных (и высокооплачиваемых) специалистов. Именно в связи с этим во всем мире принято заказывать маркетинговые исследования у профессионалов. Вот только несколько направлений, к которым целесообразно применить наши маркетинговые исследования:
- Емкость рынка.
- Целевая группа.
- Продажи конкурентов.
- Сравнительный анализ товаров конкурентов.
- Сравнение рекламных кампаний.
- Расширение спектра предлагаемых услуг.
- Ценообразование
- Внутренний маркетинг
- Формирование уникального торгового предложения.
- Огромное количество других вопросов.
Методология маркетинговых исследований может так же быть различной в зависимости от целей исследования:
- Очное интервью
- Телефонное интервью
- Проведение фокус-групп
- Мониторинг с использованием обратной связи (купоны СМИ, телефон и т.д.)
- INTERNET-исследования
- Сочетание нескольких методик.
Форма и объемы маркетинговых исследований, а так же целевая группа определяются нашими специалистами после уточнения целей маркетингового исследования и специфики бизнеса Заказчика. Результаты маркетингового исследования могут быть использованы для принятия управленческих решений в области стратегии развития компании Клиента, расчетов уровней рентабельности операций, оценки потенциальных объемов собственных продаж, определения оптимального пакета продуктов и методов конкурентной борьбы.
|
|