Цитата дня
Служебные записки пишут не для того, чтобы проинформировать того, кто будет их читать, а для того, чтобы защитить того, кто их пишет. Дин Ачесон, американский юрист, политик, государственный деятель
|
|
• «Международный центр бизнеса IMC»
• Услуги IMС
Наиболее востребованные услуги МЭРМ
• Инвестиции и бизнес в Европе
• Экспресс-диагностика бизнеса
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
• Решение отдельных локальных задач маркетинга
• Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
• Услуги маркетинг-директора
• Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
• Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж
Организация продаж в кризис
Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций
• Как рассчитать емкость рынка
• Реклама, PR и эффективность коммуникаций
• Основные маркетинговые концепции продаж
• Вопросы ценообразования рекламных инструментов
• Все вопросы
Новости
20.01.2017 Видеопроект «В Городе Денег»
Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.[читать дальше]
[ВСЕ НОВОСТИ]
|
|
Поиск
Карта сайта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аудит брэнда
Аудит брэнда представляет собой комплексный анализ внутренней и внешней среды компании, включая выявление стратегически важных для бизнеса целей, проблем и ожиданий. Наши консультанты точно и объективно определят местоположение брэнда
в конкретной рыночной среде, проведут брэнд-аудит, представляющий собой временную ретроспективу состояния брэнда. Подобные проекты отвечают на вопросы: «Каково сегодняшнее положение брэнда? Как оно было достигнуто? Каково будущее брэнда? Насколько соответствует система маркетинговых коммуникаций компании Заказчика целям и задачам брэнда?» Аудит брэнда проводится консультантами МЭРМ как кабинетное исследование с использованием опросов потребителей на предмет их ожиданий относительно брэнда Клиента и соответствие сущности брэнда заявленным целям. Системность данного исследовательского подхода основывается на совокупности параметров для изучения и последующего анализа, которые подразделяются на аудит внутренней и внешней среды брэнда. Внутренний аудит брэнда изучает целый ряд характеристик, ключевых для построения или корректировки брэнда. В большинстве случаев объектом исследования в рамках проекта становится имидж брэнда и его репутационная составляющая, которые по параметрам узнаваемости и осведомленности о брэнде, предпочтения и соответствия конкретного брэнда различным целевым сегментам, а также определяется степень лояльного отношения этих сегментов к имиджу брэнда. Детально изучаются показатели брэнд-менеджмента, включающие в себя организационную структуру, корпоративную культуру и философию брэнда. В рамках аудита проводится аудит графического воплощения, аудит маркетинговых задач и реализации их, аудит продвижения брэнда.
|
|