Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Каждый вечер 95 процентов всех активов моей компании разъезжаются на машинах по домам. Моя задача — создать такие условия труда, чтобы на следующее утро у всех этих людей возникло желание вернуться обратно. Креативность, которую они приносят в компанию, создает конкурентное преимущество.
Джеймс Гуднайт, американский исследователь, предприниматель, основатель и руководитель компании SAS (SAS Institute Inc.).



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Аудит брэнда


Аудит брэнда
Аудит брэнда представляет собой комплексный анализ внутренней и внешней среды компании, включая выявление стратегически важных для бизнеса целей, проблем и ожиданий. Наши консультанты точно и объективно определят местоположение брэнда
в конкретной рыночной среде, проведут брэнд-аудит, представляющий собой временную ретроспективу состояния брэнда. Подобные проекты отвечают на вопросы: «Каково сегодняшнее положение брэнда? Как оно было достигнуто? Каково будущее брэнда? Насколько соответствует система маркетинговых коммуникаций компании Заказчика целям и задачам брэнда?» Аудит брэнда проводится консультантами МЭРМ как кабинетное исследование с использованием опросов потребителей на предмет их ожиданий относительно брэнда Клиента и соответствие сущности брэнда заявленным целям. Системность данного исследовательского подхода основывается на совокупности параметров для изучения и последующего анализа, которые подразделяются на аудит внутренней и внешней среды брэнда. Внутренний аудит брэнда изучает целый ряд характеристик, ключевых для построения или корректировки брэнда. В большинстве случаев объектом исследования в рамках проекта становится имидж брэнда и его репутационная составляющая, которые по параметрам узнаваемости и осведомленности о брэнде, предпочтения и соответствия конкретного брэнда различным целевым сегментам, а также определяется степень лояльного отношения этих сегментов к имиджу брэнда. Детально изучаются показатели брэнд-менеджмента, включающие в себя организационную структуру, корпоративную культуру и философию брэнда. В рамках аудита проводится аудит графического воплощения, аудит маркетинговых задач и реализации их, аудит продвижения брэнда.
 
 
   
задать вопрос