|
|
|
Аудит брэнда
Аудит брэнда представляет собой комплексный анализ внутренней и внешней среды компании, включая выявление стратегически важных для бизнеса целей, проблем и ожиданий. Наши консультанты точно и объективно определят местоположение брэнда
в конкретной рыночной среде, проведут брэнд-аудит, представляющий собой временную ретроспективу состояния брэнда. Подобные проекты отвечают на вопросы: «Каково сегодняшнее положение брэнда? Как оно было достигнуто? Каково будущее брэнда? Насколько соответствует система маркетинговых коммуникаций компании Заказчика целям и задачам брэнда?» Аудит брэнда проводится консультантами МЭРМ как кабинетное исследование с использованием опросов потребителей на предмет их ожиданий относительно брэнда Клиента и соответствие сущности брэнда заявленным целям. Системность данного исследовательского подхода основывается на совокупности параметров для изучения и последующего анализа, которые подразделяются на аудит внутренней и внешней среды брэнда. Внутренний аудит брэнда изучает целый ряд характеристик, ключевых для построения или корректировки брэнда. В большинстве случаев объектом исследования в рамках проекта становится имидж брэнда и его репутационная составляющая, которые по параметрам узнаваемости и осведомленности о брэнде, предпочтения и соответствия конкретного брэнда различным целевым сегментам, а также определяется степень лояльного отношения этих сегментов к имиджу брэнда. Детально изучаются показатели брэнд-менеджмента, включающие в себя организационную структуру, корпоративную культуру и философию брэнда. В рамках аудита проводится аудит графического воплощения, аудит маркетинговых задач и реализации их, аудит продвижения брэнда.
|
|