Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Хороший дизайн не может скрепить разваливающуюся бизнес-модель.
Джеффри Вин, пионер и теоретик веб-дизайна



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Статьи - репутационный менеджмент и PR-технологии


24.12.2012
Алгоритм эффективных PR при IPO

Шаг компании в сторону публичности требует от эмитента повышенного внимания к репутационной составляющей в глазах целевых аудиторий: инвесторов, медиа, аналитиков, административных кругов и конечных потребителей. Из всех инструментов маркетинговых коммуникаций на данном этапе именно менеджмент репутационной деятельности бизнеса необходим компаниям, планирующим размещение в ближайшие 9 месяцев-год. Консалтинговая компания «Мастерская эффективного репутационного менеджмента», обладая достаточным опытом реализации подобных проектов, разработала несколько рекомендаций для эмитентов по алгоритму подготовки репутации к выходу IPO. Соблюдая предлагаемый алгоритм, компания — эмитент имеет возможность значительно снизить репутационные и инвестиционные риски.

[читать дальше]


02.03.2011
Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом

Я работаю коммерческим директором региональной телекомпании. И я хочу рассказать о том, как сделать так, чтобы СМИ рассказали о вас, вашей компании и о том, что вы делаете БЕСПЛАТНО.

[читать дальше]


10.02.2011
Эфир программы «Они сделали это!» от 09/02/2011

Если бы 11-летняя дочка нашей сегодняшней гостьи задала ей вопрос: «Мам, что ты такое делаешь?», а я так понимаю, она задавала, то наша героиня ответила бы и, собственно говоря, отвечала следующее: «Я делаю маркетинг. Но это секрет». Вообще для школы легенда такая: мама преподает маркетинг в вузах. Ну, чтоб не сильно разводили на деньги, услышав это словосочетание, «маркетинг для бизнеса». Наталья, доброе утро.

[читать дальше]


09.02.2011
Мочить в эфире

Вводный комментарий консультанта МЭРМ Натальи Самойловой: Дорогие друзья! Мы приняли решение о публикации данного материала с единственной целью — обеспечить специалистов в области PR знанием, как иногда от одного телевизионного интервью или комментария может погибнуть вся репутация бизнеса или персоны. Публикацией этой статьи мы хотим лишь предупредить коллег, ведь в деле репутационного менеджмента, как ни в каком другом, предупрежден — значит, вооружен. Приятного знакомства с существующими телевизионными технологиями.

[читать дальше]


09.02.2011
Репутационный менеджмет: суть и перспективы развития в России

Насколько в нашей стране развит репутационный менеджмент?

[читать дальше]



Архив по годам: 2011; 2012;

 
 
   
задать вопрос