Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Если имидж торговой марки складывается стихийно, то при снижении продаж компания вынуждена нести дополнительные затраты на ее перезапуск.
Н. Тесакова, В. Тесаков «Брэнд и торговая марка: развод по-русски»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Статьи - репутационный менеджмент и PR-технологии


24.12.2012
Алгоритм эффективных PR при IPO

Шаг компании в сторону публичности требует от эмитента повышенного внимания к репутационной составляющей в глазах целевых аудиторий: инвесторов, медиа, аналитиков, административных кругов и конечных потребителей. Из всех инструментов маркетинговых коммуникаций на данном этапе именно менеджмент репутационной деятельности бизнеса необходим компаниям, планирующим размещение в ближайшие 9 месяцев-год. Консалтинговая компания «Мастерская эффективного репутационного менеджмента», обладая достаточным опытом реализации подобных проектов, разработала несколько рекомендаций для эмитентов по алгоритму подготовки репутации к выходу IPO. Соблюдая предлагаемый алгоритм, компания — эмитент имеет возможность значительно снизить репутационные и инвестиционные риски.

[читать дальше]


02.03.2011
Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом

Я работаю коммерческим директором региональной телекомпании. И я хочу рассказать о том, как сделать так, чтобы СМИ рассказали о вас, вашей компании и о том, что вы делаете БЕСПЛАТНО.

[читать дальше]


10.02.2011
Эфир программы «Они сделали это!» от 09/02/2011

Если бы 11-летняя дочка нашей сегодняшней гостьи задала ей вопрос: «Мам, что ты такое делаешь?», а я так понимаю, она задавала, то наша героиня ответила бы и, собственно говоря, отвечала следующее: «Я делаю маркетинг. Но это секрет». Вообще для школы легенда такая: мама преподает маркетинг в вузах. Ну, чтоб не сильно разводили на деньги, услышав это словосочетание, «маркетинг для бизнеса». Наталья, доброе утро.

[читать дальше]


09.02.2011
Мочить в эфире

Вводный комментарий консультанта МЭРМ Натальи Самойловой: Дорогие друзья! Мы приняли решение о публикации данного материала с единственной целью — обеспечить специалистов в области PR знанием, как иногда от одного телевизионного интервью или комментария может погибнуть вся репутация бизнеса или персоны. Публикацией этой статьи мы хотим лишь предупредить коллег, ведь в деле репутационного менеджмента, как ни в каком другом, предупрежден — значит, вооружен. Приятного знакомства с существующими телевизионными технологиями.

[читать дальше]


09.02.2011
Репутационный менеджмет: суть и перспективы развития в России

Насколько в нашей стране развит репутационный менеджмент?

[читать дальше]



Архив по годам: 2011; 2012;

 
 
   
задать вопрос