|
|
|
Статьи - репутационный менеджмент и PR-технологии |
24.12.2012
Алгоритм эффективных PR при IPO
Шаг компании в сторону публичности требует от эмитента повышенного внимания к репутационной составляющей в глазах целевых аудиторий: инвесторов, медиа, аналитиков, административных кругов и конечных потребителей. Из всех инструментов маркетинговых коммуникаций на данном этапе именно менеджмент репутационной деятельности бизнеса необходим компаниям, планирующим размещение в ближайшие 9 месяцев-год. Консалтинговая компания «Мастерская эффективного репутационного менеджмента», обладая достаточным опытом реализации подобных проектов, разработала несколько рекомендаций для эмитентов по алгоритму подготовки репутации к выходу IPO. Соблюдая предлагаемый алгоритм, компания — эмитент имеет возможность значительно снизить репутационные и инвестиционные риски.
[читать дальше]
02.03.2011
Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
Я работаю коммерческим директором региональной телекомпании. И я хочу рассказать о том, как сделать так, чтобы СМИ рассказали о вас, вашей компании и о том, что вы делаете БЕСПЛАТНО.
[читать дальше]
10.02.2011
Эфир программы «Они сделали это!» от 09/02/2011
Если бы 11-летняя дочка нашей сегодняшней гостьи задала ей вопрос: «Мам, что ты такое делаешь?», а я так понимаю, она задавала, то наша героиня ответила бы и, собственно говоря, отвечала следующее: «Я делаю маркетинг. Но это секрет». Вообще для школы легенда такая: мама преподает маркетинг в вузах. Ну, чтоб не сильно разводили на деньги, услышав это словосочетание, «маркетинг для бизнеса». Наталья, доброе утро.
[читать дальше]
09.02.2011
Мочить в эфире
Вводный комментарий консультанта МЭРМ Натальи Самойловой: Дорогие друзья! Мы приняли решение о публикации данного материала с единственной целью — обеспечить специалистов в области PR знанием, как иногда от одного телевизионного интервью или комментария может погибнуть вся репутация бизнеса или персоны. Публикацией этой статьи мы хотим лишь предупредить коллег, ведь в деле репутационного менеджмента, как ни в каком другом, предупрежден — значит, вооружен. Приятного знакомства с существующими телевизионными технологиями.
[читать дальше]
09.02.2011
Репутационный менеджмет: суть и перспективы развития в России
Насколько в нашей стране развит репутационный менеджмент?
[читать дальше]
Архив по годам: 2011; 2012;
|
|