Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Каждый вечер 95 процентов всех активов моей компании разъезжаются на машинах по домам. Моя задача — создать такие условия труда, чтобы на следующее утро у всех этих людей возникло желание вернуться обратно. Креативность, которую они приносят в компанию, создает конкурентное преимущество.
Джеймс Гуднайт, американский исследователь, предприниматель, основатель и руководитель компании SAS (SAS Institute Inc.).



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

05.09.2016 — Мастер-класс Натальи Самойловой «Маркетинг платных дополнительных услуг ДОУ» в Сочи


5 сентября Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова по приглашению Партнера МЭРМ «Академии профессионального развития» провела 10-часовой мастер-класс для руководителей дошкольных учебных заведений.

В рамках мастер-класса детально обсуждались вопросы проведения маркетинговых исследований для ДОУ и силами персонала ДОУ, анализ исследований по потребительским предпочтениям относительно платных услуг дополнительного образования, инструменты для продвижения платных услуг в условиях отсутствия бюджетирования проектов. Это уже второй мастер-класс Натальи в рамках образовательных проектов «Академии профессионального развития».

Представляем Вашему вниманию краткую видеопрезентацию мастер-класса

Отзывы участников мастер-класса



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос