Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Стремление командовать опережает ваше умение быстро соображать.
Р. Сабатини «Хроника капитана Блада»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

20.08.2016 — МЭРМ провела event для «МясоЯр» на Стрелке в Ярославле


20 августа на Стрелке в Ярославле прошел гастрономический фестиваль «Пир на Волге». Торговая марка «МясоЯр» стала Партнером мероприятия и провела презентацию своей продукции для жителей Ярославля.


Креативная программа, разработанная совместно Генеральным Консультантом МЭРМ Натальей Самойловой" и отделом маркетинга компании, привлекла внимание всех без исключения гостей мероприятия и самих организаторов. За день было разыграно 4 корзины с продукцией «МясоЯр», продано около 300 кг продукции, съедено более 30 хот-догов участниками программы на время. Весь день, несмотря на погоду, работала детская страна «МясоЯрландия», в которой дети делали поделки из продукции компании.


Для презентации компании маркетинговое агентство МЭРМ создало достаточно хулиганский ролик, который также не оставил публику равнодушной.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос