Брэнд — это возможность самовыражения для потребителей. Брэнд — это гарантия качества. Брэнд — это торговая марка плюс добавленная стоимость. Брэнд — это «имущество» владельца, которое можно продать или сдать в аренду. Брэнд — это сумма потребительских качеств товара плюс его имидж, плюс добавленная стоимость. Н. Тесакова, В. Тесаков «Брэнд и торговая марка: развод по-русски»
20.01.2017 Видеопроект «В Городе Денег»
Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.
20 августа на Стрелке в Ярославле прошел гастрономический фестиваль «Пир на Волге». Торговая марка «МясоЯр» стала Партнером мероприятия и провела презентацию своей продукции для жителей Ярославля.
Креативная программа, разработанная совместно Генеральным Консультантом МЭРМ Натальей Самойловой" и отделом маркетинга компании, привлекла внимание всех без исключения гостей мероприятия и самих организаторов. За день было разыграно 4 корзины с продукцией «МясоЯр», продано около 300 кг продукции, съедено более 30 хот-догов участниками программы на время. Весь день, несмотря на погоду, работала детская страна «МясоЯрландия», в которой дети делали поделки из продукции компании.
Для презентации компании маркетинговое агентство МЭРМ создало достаточно хулиганский ролик, который также не оставил публику равнодушной.