Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Я понимаю, что половина моей рекламы — деньги, выброшенные на ветер, только не знаю, какая.
Джон Уонамейкер



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

20.08.2016 — МЭРМ провела event для «МясоЯр» на Стрелке в Ярославле


20 августа на Стрелке в Ярославле прошел гастрономический фестиваль «Пир на Волге». Торговая марка «МясоЯр» стала Партнером мероприятия и провела презентацию своей продукции для жителей Ярославля.


Креативная программа, разработанная совместно Генеральным Консультантом МЭРМ Натальей Самойловой" и отделом маркетинга компании, привлекла внимание всех без исключения гостей мероприятия и самих организаторов. За день было разыграно 4 корзины с продукцией «МясоЯр», продано около 300 кг продукции, съедено более 30 хот-догов участниками программы на время. Весь день, несмотря на погоду, работала детская страна «МясоЯрландия», в которой дети делали поделки из продукции компании.


Для презентации компании маркетинговое агентство МЭРМ создало достаточно хулиганский ролик, который также не оставил публику равнодушной.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос