Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности.
Стюарт Чейз, американский экономист, сторонник смешанной экономики



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

15.07.2016 — Разработка маркетингово-коммуникационной стратегии для ООО «Двин»


Группой Консультантов ООО «МЭРМ» разработана маркетингово-коммуникационная стратегия для крупнейшего производителя полотенцесушителей — компании «Двин».

Производственная компания «Двин» — не только производитель, но и дистрибутор продукции на территории Российской Федерации. В новом сезоне топ-менеджмент поставил амбициозные задачи по развитию своего бизнеса, согласно которым Консультанты МЭРМ провели анализ и балансировку ассортиментного портфеля компании, провели анализ клиентской базы и разработали алгоритмы реструктуризации сбытового подразделения компании. В рамках реализации проекта была предложена новая типология клиентов, дифференцированный подход к управлению клиентским портфелем, разработана система мотивации отдела продаж и создан опорный план продаж на 2017 год. Также «Двин» предложены нестандартные инструменты рекламы для сектора BtoB.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос