|
|
|
15.07.2016 — Разработка маркетингово-коммуникационной стратегии для ООО «Двин» |
Группой Консультантов ООО «МЭРМ» разработана маркетингово-коммуникационная стратегия для крупнейшего производителя полотенцесушителей — компании «Двин».
Производственная компания «Двин» — не только производитель, но и дистрибутор продукции на территории Российской Федерации. В новом сезоне топ-менеджмент поставил амбициозные задачи по развитию своего бизнеса, согласно которым Консультанты МЭРМ провели анализ и балансировку ассортиментного портфеля компании, провели анализ клиентской базы и разработали алгоритмы реструктуризации сбытового подразделения компании. В рамках реализации проекта была предложена новая типология клиентов, дифференцированный подход к управлению клиентским портфелем, разработана система мотивации отдела продаж и создан опорный план продаж на 2017 год. Также «Двин» предложены нестандартные инструменты рекламы для сектора BtoB.
Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
|
|