Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Считается, что реклама — это попытка «впарить» обычный продукт, выдав его за нечто особенное. На самом деле реклама — это техника, которую умные компании применяют, чтобы создать дополнительную ценность для своих клиентов. Образ брэнда Avon устойчив и известен, но почему компания делает своим лицом голливудских звезд вроде Риз Уизерспун? Потому что так потребители могут примерить на себя новый образ, и это классно.
Том Асакер, бывший управляющий корпорации General Electric



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

12.03.2015 — Маркетинговое агентство «МЭРМ-Консалт» провело исследование рынка в КОМИ


Генеральный консультант маркетингового агентства «МЭРМ-Консалт» Наталья Самойлова провела качественное исследование в г. Сыктывкар по заказу одного из фитнес-центров. Цель исследования — определить ключевые ценности региона и провести сегментирование рынка потенциальных клиентов клуба.

На основании диагностики командой консультантов будет проведен расчет емкости рынка и разработаны ключевые точки будущей маркетинговой стратегии продвижения объекта на территории Сыктывкара. Данная часть проекта ориентирована на корректировку ключевых маркетинговых идей стратегии обеспечения клиентопотока и на выбор наиболее эффективных инструментов продвижения и маркетинговых коммуникаций. Традиционно подобные исследования проводятся компанией «МЭРМ» до заключения контракта с Клиентом, а полученные результаты всегда влияют на стоимость и детали сотрудничества.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос