Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Что вы должны сделать — так это создать великолепный продукт или сервис с целью изменить мир. Если вы сделаете это, вы можете стать легендой.
Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

12.03.2015 — Маркетинговое агентство «МЭРМ-Консалт» провело исследование рынка в КОМИ


Генеральный консультант маркетингового агентства «МЭРМ-Консалт» Наталья Самойлова провела качественное исследование в г. Сыктывкар по заказу одного из фитнес-центров. Цель исследования — определить ключевые ценности региона и провести сегментирование рынка потенциальных клиентов клуба.

На основании диагностики командой консультантов будет проведен расчет емкости рынка и разработаны ключевые точки будущей маркетинговой стратегии продвижения объекта на территории Сыктывкара. Данная часть проекта ориентирована на корректировку ключевых маркетинговых идей стратегии обеспечения клиентопотока и на выбор наиболее эффективных инструментов продвижения и маркетинговых коммуникаций. Традиционно подобные исследования проводятся компанией «МЭРМ» до заключения контракта с Клиентом, а полученные результаты всегда влияют на стоимость и детали сотрудничества.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос