Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Мы привыкли, что люди издеваются над тем, чего не понимают.
Гете



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

10.03.2015 — Агентство «МЭРМ» приступило к реализации стратегии для «ЗонтЭко»


В рамках реализации стратегии компания «ЗонтЭко» и специалисты «МЭРМ» приняли участие в 5-й Международной выставке продукции и услуг для предприятий общественного питания IFFF Moscow 3-5 марта 2015.

В рамках выставки сотрудники «ЗонтЭко» и «МЭРМ» продемонстрировали представителям индустрии гостеприимства и общественного питания работу упаковщиков мокрых зонтов, рассказали о преимуществах использования аппаратов. За три дня выставки стенд компании посетили сотни заинтересованных гостей. Презентация упаковщиков проходила с неизменным успехом и привлекла внимание многих потенциальных клиентов.

В Москве примерно 155 дней в году идет дождь, а количество кафе и ресторанов превышает 2 тысячи. Многие жители и гости столицы стремятся переждать дождь в кафе, ресторане, баре. Однако большинство представителей заведений общественного питания на IFFF затруднились ответить на вопрос: «Как поступают с мокрыми зонтами ваши гости в дождливую погоду?» Как правило, посетители берут мокрый зонт с собой в зал, вынуждены вешать его рядом с верхней одеждой и мокрыми зонтами других посетителей, класть на диваны и стулья, зонты оставляют мокрые пятна на полу, на сиденьях, посетители забывают или путают зонты, оставленные в корзине на входе. Опрос завсегдатаев кафе показал, что многие испытывали раздражение, регулярно забывая и теряя мокрые зонты. Наличие упаковщика зонтов в заведении позволяет клиентам упаковать зонт и спрятать его в сумку, положить рядом, не рискуя намочить одежду или мебель.

Упаковщики зонтов — это недорогой способ в трудной экономической ситуации повысить лояльность клиентов и сэкономить на рекламе: сам упаковщик и одноразовые чехлы для зонтов можно брендировать, разместив на них контактные данные, логотип или информацию о спецпредложениях.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос