Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности.
Стюарт Чейз, американский экономист, сторонник смешанной экономики



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

10.03.2015 — Агентство «МЭРМ» приступило к реализации стратегии для «ЗонтЭко»


В рамках реализации стратегии компания «ЗонтЭко» и специалисты «МЭРМ» приняли участие в 5-й Международной выставке продукции и услуг для предприятий общественного питания IFFF Moscow 3-5 марта 2015.

В рамках выставки сотрудники «ЗонтЭко» и «МЭРМ» продемонстрировали представителям индустрии гостеприимства и общественного питания работу упаковщиков мокрых зонтов, рассказали о преимуществах использования аппаратов. За три дня выставки стенд компании посетили сотни заинтересованных гостей. Презентация упаковщиков проходила с неизменным успехом и привлекла внимание многих потенциальных клиентов.

В Москве примерно 155 дней в году идет дождь, а количество кафе и ресторанов превышает 2 тысячи. Многие жители и гости столицы стремятся переждать дождь в кафе, ресторане, баре. Однако большинство представителей заведений общественного питания на IFFF затруднились ответить на вопрос: «Как поступают с мокрыми зонтами ваши гости в дождливую погоду?» Как правило, посетители берут мокрый зонт с собой в зал, вынуждены вешать его рядом с верхней одеждой и мокрыми зонтами других посетителей, класть на диваны и стулья, зонты оставляют мокрые пятна на полу, на сиденьях, посетители забывают или путают зонты, оставленные в корзине на входе. Опрос завсегдатаев кафе показал, что многие испытывали раздражение, регулярно забывая и теряя мокрые зонты. Наличие упаковщика зонтов в заведении позволяет клиентам упаковать зонт и спрятать его в сумку, положить рядом, не рискуя намочить одежду или мебель.

Упаковщики зонтов — это недорогой способ в трудной экономической ситуации повысить лояльность клиентов и сэкономить на рекламе: сам упаковщик и одноразовые чехлы для зонтов можно брендировать, разместив на них контактные данные, логотип или информацию о спецпредложениях.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос