Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Фирменный стиль — это не только набор графических знаков и буквенных символов, это еще и свод правил, стандартизирующих внешний вид компании и ее внутренний мир.
Ю.Касьянов «PR кампания своими силами»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

01.03.2015 — «МЭРМ-Консалт» разработало стратегию для «ЗонтЭко»


Агентство «МЭРМ-Консалт» разработало маркетингово-коммуникационную стратегию для «ЗонтЭко». Молодая компания из Санкт-Петербурга занимается поставками нового для российского рынка оборудования — упаковщиков мокрых зонтов. Этот аппарат незаменим для предприятий общественного питания, торговых и деловых, развлекательных центров.

Упаковщики мокрых зонтов — изобретение, давно ставшее привычным в Японии и Корее, знакомое жителям Европы, США, Австралии, однако до настоящего времени практически не известное в России. Упаковщик мокрых зонтов представляет собой механический диспенсер одноразовых чехлов для зонтов. Упаковщик не требует электричества или батареек, легко перемещается благодаря колесикам и специальной ручке. Для клиентов эта упаковка бесплатна, владельцам магазинов, кафе, галерей, управляющим компаниям офисных центров упаковщик обходится намного дешевле, чем выплата компенсаций за травмы на мокром полу или испорченные водой, капающей с зонтов, товары или предметы интерьера. Сам упаковщик и чехлы для зонтов служат дополнительной рекламной площадкой: корпус упаковщика можно оклеить любой информацией, пакеты также можно брендировать, нанеся на них адрес сайта, телефон, логотип заведения.

В сегодняшней экономической ситуации упаковщики мокрых зонтов — хорошее средство для увеличения лояльности клиентов, инновационный рекламный носитель, не требующий больших затрат.

В рамках реализации стратегии «МЭРМ» и «ЗонтЭко» планируют познакомить российский рынок с новинкой и наладить регулярные поставки упаковщиков с завода в Южной Корее.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос