|
|
|
01.03.2015 — «МЭРМ-Консалт» разработало стратегию для «ЗонтЭко» |
Агентство «МЭРМ-Консалт» разработало маркетингово-коммуникационную стратегию для «ЗонтЭко». Молодая компания из Санкт-Петербурга занимается поставками нового для российского рынка оборудования — упаковщиков мокрых зонтов. Этот аппарат незаменим для предприятий общественного питания, торговых и деловых, развлекательных центров.
Упаковщики мокрых зонтов — изобретение, давно ставшее привычным в Японии и Корее, знакомое жителям Европы, США, Австралии, однако до настоящего времени практически не известное в России. Упаковщик мокрых зонтов представляет собой механический диспенсер одноразовых чехлов для зонтов. Упаковщик не требует электричества или батареек, легко перемещается благодаря колесикам и специальной ручке. Для клиентов эта упаковка бесплатна, владельцам магазинов, кафе, галерей, управляющим компаниям офисных центров упаковщик обходится намного дешевле, чем выплата компенсаций за травмы на мокром полу или испорченные водой, капающей с зонтов, товары или предметы интерьера. Сам упаковщик и чехлы для зонтов служат дополнительной рекламной площадкой: корпус упаковщика можно оклеить любой информацией, пакеты также можно брендировать, нанеся на них адрес сайта, телефон, логотип заведения.
В сегодняшней экономической ситуации упаковщики мокрых зонтов — хорошее средство для увеличения лояльности клиентов, инновационный рекламный носитель, не требующий больших затрат.
В рамках реализации стратегии «МЭРМ» и «ЗонтЭко» планируют познакомить российский рынок с новинкой и наладить регулярные поставки упаковщиков с завода в Южной Корее.
Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
|
|