Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Я всегда пытался превратить каждую неудачу в возможность.
Джон Дэвисон Рокфеллер



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

05.02.2015 — Агентство «МЭРМ-Консалт» заключило договор с «Техническим центром Интернет»


«МЭРМ-Консалт» заключило договор на разработку маркетингово-коммуникационной стратегии с ЗАО «ТЦИ». ТЦИ обеспечивает бесперебойную работу доменной адресации российского сегмента сети Интернет в глобальной сети (обслуживает Главный реестр и систему регистрации доменов .RU, .РФ, .SU, .ДЕТИ, .TATAR , .MOSCOW и .МОСКВА). В качестве ключевого элемента и важнейшей инфраструктуры российского сегмента Интернет, «ТЦИ» обеспечивает равный доступ аккредитованным регистраторам к Главному реестру и системе адресации.

В рамках стратегии будут разработаны мероприятия и акции, направленные на формирование имиджа компании, популяризацию деятельности ТЦИ, упрочение экспертных позиций компании в вопросах технической инфраструктуры и управления Интернетом в России и за рубежом.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос