Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Любой, даже мнимый, обман в рекламном утверждении дорого обходится — не только напрасными затратами на рекламу, но и пагубным влиянием, произведенном на клиента, который будет уверен, что его обманули.
Джон Ванамейкер, легендарный американский коммерсант, революционер в торговле (открыл первый универсам, первым применил ценники)



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

25.11.2014 — Научи учёного: Н. Самойлова приняла участие в конференции «Организация и развитие платных услуг в образовательной организации»


25 ноября Наталья Самойлова приняла участие в качестве эксперта-спикера во всероссийской конференции «Организация и развитие платных услуг в образовательной организации».

Конференция, посвящённая развитию платных услуг в образовании, организована Академией профессионального развития.

Пожалуй, впервые в рамках одного мероприятия встретились такие понятия, как «государственные образовательные учреждения», «платные услуги» и «маркетинг». Посетители конференции — директора, заместители директоров дошкольных детских учреждений, общеобразовательных школ, средних специальных учебных заведений — в новых реалиях столкнулись со сложной и абсолютно новой для себя задачей: разработка, создание и продажа образовательного продукта. Эта задача требует новых знаний и нового подхода к работе. К сожалению, российские дошкольные учреждения, школы и ССУЗы не имеют возможности нанимать в штат маркетологов, поэтому директорам, заведующим, организаторам и педагогам придётся самостоятельно осваивать рынок платных образовательных услуг, создавать и выдерживать конкуренцию на этом рынке.

Основы необходимых новых знаний заложила слушателям Наталья Самойлова. В своём выступлении Наталья рассказала о маркетинговой стратегии образовательной организации: как разработать маркетинговую стратегию, кто потенциальные потребители платных образовательных услуг, какими инструментами можно привлечь потребителей платных услуг, как правильно разработать услугу, которая будет востребована.

Научить профессиональных педагогов — задача не из лёгких, однако Наталье удалось установить контакт со сложной аудиторией. Многие торопились законспектировать полученные знания, задавали вопросы из зала, просили придумать идеи для образовательных продуктов. После выступления слушатели обступили Наталью с благодарностями и обещаниями написать о том, как они применят полученные знания на практике. «МЭРМ» ждёт хороших вестей из регионов России и желает больших успехов всем работникам образования, посетившим конференцию.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос