Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Считается, что реклама — это попытка «впарить» обычный продукт, выдав его за нечто особенное. На самом деле реклама — это техника, которую умные компании применяют, чтобы создать дополнительную ценность для своих клиентов. Образ брэнда Avon устойчив и известен, но почему компания делает своим лицом голливудских звезд вроде Риз Уизерспун? Потому что так потребители могут примерить на себя новый образ, и это классно.
Том Асакер, бывший управляющий корпорации General Electric



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

05.09.2013 — Компания МЭРМ дала старт «Тест-марафону KYB» Москва-Владивосток


5 сентября стартовал «Тест-марафон KYB» Москва-Владивосток. Мероприятие разработано и организовано консультантами маркетингового агентства по заказу организатора — Клиента МЭРМ — компании KYB, больше известной российским потребителям под названием Каяба.



В рамках проекта МЭРМ приняла на себя полную разработку PR-стратегии тест-марафона, организацию мероприятий в регионах по маршруту движения колонны, организацию рекламной кампании и производство полиграфических материалов.



Подготовительные работы к тест-марафону длились почти полгода. В тест-марафоне, помимо представителей KYB принимают участие 4 блоггера, съемочная группа компании МЭРМ и PR-директор МЭРМ.



В каждом городе автомобили проходят техническую диагностику подвески, а механики фиксируют в сервисных книжках, как изменились показатели состояния амортизационного узла в зависимости от пройденного пробега и специфики дорог.



Съемочная группа МЭРМ в ежедневном формате передает в Москву видеоотчеты о пройденном дне пути.



Тест-марафон завершится 19 октября во Владивостоке.
Подробности мероприятия и дневник тест-марафона.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос