20.01.2017 Видеопроект «В Городе Денег»
Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.
В 2011 году группа американских инвесторов, детально изучив динамику развития Российского рынка ремонта автомобилей, вышла на российский рынок с новой торговой маркой автозапчастей для американских и японских авто. Марка получила название CONCORD, а российским оператором программы инвесторами была выбрана компания «Академия плюс» — один из лидеров рынка оптовой продажи автозапчастей с 1997 года.
Компания «Академия Плюс» является обладателем американского бренда «Concord» . Сегодня торговая марка «Concord» имеет представительства во многих странах мира. Этот шаг позволяет контролировать выпускаемую продукцию на всех этапах производства. Весь поставляемый на российский рынок ассортимент полностью соответствует требованиям международных стандартов, предъявляемым к автозапчастям.
В рамках реализации предложенной группой компаний МЭРМ стратегии для торговой марки CONCORD подразделением видеопродакшн МЭРМ создан презентационный фильм об отличительных характеристиках качества запчастей американского бренда.