Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Что такое истина? Соответствие наших суждений явлениям.
Дени Дидро



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

03.06.2013 — Консалтинговая компания МЭРМ-Консалт создала презентационный фильм о торговой марке CONCORD


В 2011 году группа американских инвесторов, детально изучив динамику развития Российского рынка ремонта автомобилей, вышла на российский рынок с новой торговой маркой автозапчастей для американских и японских авто. Марка получила название CONCORD, а российским оператором программы инвесторами была выбрана компания «Академия плюс» — один из лидеров рынка оптовой продажи автозапчастей с 1997 года. Компания «Академия Плюс» является обладателем американского бренда «Concord» . Сегодня торговая марка «Concord» имеет представительства во многих странах мира. Этот шаг позволяет контролировать выпускаемую продукцию на всех этапах производства. Весь поставляемый на российский рынок ассортимент полностью соответствует требованиям международных стандартов, предъявляемым к автозапчастям.

В рамках реализации предложенной группой компаний МЭРМ стратегии для торговой марки CONCORD подразделением видеопродакшн МЭРМ создан презентационный фильм об отличительных характеристиках качества запчастей американского бренда.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос