Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Реклама — это громыхание палкой внутри помойного ведра.
Джордж Оруэлл, английский писатель, публицист



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

17.03.2013 — Консалтинговая группа МЭРМ провела Масленицу в ДЦ INFINITI


17 марта в дилерском центре INFINITI Группы компаний «У Сервис +» консалтинговая компания МЭРМ устроила празднование Масленицы для Клиентов салона. Праздник прошел в стилистике «Бременских музыкантов».

На несколько часов салон превратился в пространство для отдыха и творчества: на экранах транслировались «Бременские музыканты», гостей встречали герои мультфильма, атмосферу дополняли музыкальные темы из произведения в современной обработке. Любой желающий мог сфотографироваться с рисованными изображениями Трубадура, Принцессы и их друзей или расслабиться в лаунж зоне, оформленной пуфиками и окунуться в просмотр любимого мультфильма.

Каждые два часа проходил розыгрыш призов от группы компании «У Сервис+». Шесть гостей стали обладателями сувенирной продукции с логотипом Infinity.

Для маленьких гостей была организована детская зона, где в течение всего времени они рисовали, делали аппликации, поделки и участвовали в конкурсах. Результатом их творчества стала современная интерпретация известной всем с детства музыкальной истории, поставленная, совместно с аниматорами.

Всех гостей ждало традиционное масленичное угощение от фермерского кооператива LavkaLavka. Кроме традиционных блинов с мясом, творогом, сметаной и сгущенкой, можно было попробовать блины с джемами из тыквы с грейпфрутом или имбирем, а также удивительный травяной чай. Еще одним сюрпризом от LavkaLavka стала импровизированная ярмарка фермерских продуктов.

LavkaLavka

По словам исполнительного директора дилерского центра «Infiniti» Армена Манасяна, стратегическая задача салона на Ярославском шоссе — сделать данное место не только центром продажи дерзких автомобилей, но и центром притяжения творческих людей. Празднование Широкой Масленицы стало «первым блином» в реализации поставленной задачи. Гостей салона в течение 2013 года ждет еще множество сюрпризов от дилера.



МАСЛЕНИЦА В ДЦ INFINITI НА ЯРОСЛАВСКОМ ШОССЕ

(КОРР. за кадром): Герои Бременских музыкантов устроили веселое шоу. К радости маленьких зрителей дурачится кот и сыщик. Блины с вареньем, мясом и сметаной. Начинка на любой вкус. И всего в нескольких шагах солидно стоят японские авто класса люкс, и как признаются покупатели, начинка у них то же первоклассная — на любой вкус. В салоне INFINITI на Ярославском шоссе 11 русская Масленица в разгаре.

У Сервис +

Армен Манасян — Исполнительный директор ДЦ INFINITI ГК «У Сервис +»: Надеюсь, что первый блин не будет комом. Мы хотим сделать данное место — не только центром продажи автомобилей, но и центром притяжения творческих людей. Наша стратегическая задача — сделать, чтобы людям было приятно приезжать сюда, и это место ассоциировалось у творческих людей с местом, где бы было им удобно и комфортно.

(КОРР. за кадром): В салоне INFINITI удобно и комфортно всем посетителям, не зависимо от возраста. И особенно за рулем автомобиля.

Алексей Метязов: Она мне очень нравится... неплохая машин, а мне даже захотелось. Моя бабушка продает машину, и мне даже захотелось, чтобы она купила мне эту машину. Еще я хотел QХ56-ю, но когда я узнал, сколько она расходует топлива, подумал — покупать или не покупать... Когда приехал сюда — сразу — бах, а тут такая машина. Только увидел, я даже в салон не стал заглядывать, я понял — надо брать.

(КОРР. за кадром): В салон INFINITI приходят нередко семьями. Выбор машины класса люкс — дело ответственное. Некоторые здесь уже за второй или третьей покупкой.

Лариса Ятар: Он — мой помощник, он мне всегда помогает в выборы машины, и я всегда прислушиваюсь к его мнению . Мы пользуемся услугами этого салона, потому что нам здесь комфортно, нас тут знают, нас всегда принимают хорошо . Все доступно объясняют. Я как женщина не все понимаю, и мне как женщине доступным языком объясняют.

(КОРР. за кадром): Пока взрослые обдумывают все «за» и «против» новой машины, «Бременские музыканты» с детьми «раскрутили» лотерею. Ребята признавались — неплохо бы было разыграть хотя бы один такой автомобиль.

Антон Андрианов: Мне нравятся машины INFINITI FX, это у мамы моей есть такая машина... и у папы. Цвет ей идет — белый. И еще мне нравится вот тот большой джип. А я хочу стать гонщиком на INFINITI.

(КОРР. за кадром): Пока дети творчески развлекаются, их не менее творческие родители анализируют все «за» и «против» блестящих японцев.

Дмитрий Андриянов: Немецкие и европейские машины также имеют в цифровом диапазоне, но мне, по тому набору опций, которые имеет место быть- INFINITI более предпочтительней. Более того — динамичная, дерзкая машина, которая отвечает именно молодежному направлению и больше скажу... Машина додуманная, машина постоянно подвергается каким-то инновациям,идет вперед, и те клиенты, которые принимают решение, остаются в этом сегменте, остаются с этой маркой... думают, смотрят немножко шире, больше других.

Армен Манасян — Исполнительный директор ДЦ INFINITI ГК «У Сервис +»: INFINITI — это машина, которая будоражит страсть, она прежде всего нравится, она вызывает эмоции, выделяется на дороге. И люди, которые хотят отличатся от других, не быть похожими на других, выбирают INFINITI. Это и есть наши клиенты.

infiniti

(КОРР. за кадром): И если судить по посетителям Масленицы в INFINITI — у этого салона на Ярославском шоссе уже подрастает новое поколение творческих клиентов.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос