Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Цель бизнеса состоит в создании потребителей.
Питер Друкер



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

15.10.2012 — Выступление Генерального консультанта МЭРМ Натальи Самойловой на конференции «Профессиональные стандарты и будущее маркетинга»


15 октября 2012 года в Российском экономическом университете им. Г.В.Плеханова состоялась научно-практическая конференция «Профессиональные стандарты и будущее маркетинга».
Организаторами конференции выступили некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов» и факультет маркетинга РЭУ им Плеханова. В качестве спикеров выступили известные маркетинговые эксперты из России и Украины. Основной вопрос конференции — необходимость маркетинговых стандартов — был рассмотрен с точки зрения представителей реального бизнеса, образования и консалтинга.
Несмотря на то, что были предложены различные подходы к стандартизации в маркетинге, эксперты единодушно поддержали идею необходимости разработки профессиональных стандартов в данной отрасли.
Одним из самых интересных и провокационных выступлений было признано выступление Генерального консультанта МЭРМ Натальи Самойловой, в котором было предложено начать с анализа типовых маркетинговых ошибок, совершаемых руководителями предприятий и маркетинговыми специалистами в процессе подготовки и реализации проектов. Наталья отметила, что зачастую ошибки возникают в совершенно стандартных ситуациях, на которых предыдущие поколения предпринимателей и маркетологов уже набили определенные шишки. С точки зрения Натальи Самойловой, наличие профессиональных маркетинговых стандартов позволит избежать постоянного хождения по «маркетинговым граблям». Однако Наталья отметила, что при всей очевидности внедрения стандартов, крайне важным вопросом остается тот, кто именно будет эти стандарты разрабатывать и утверждать, поскольку как профессионал, она не готова предлагать рынку наукоемкие и нерабочие варианты.

Прослушать аудиоверсию выступления Натальи Самойловой (MP3, 23:47, 10.9 Мб).



Архив по годам:
2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос