Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Когда бизнес только запущен, все выглядит неплохо. Но нужно уметь планировать и на завтра, и на послезавтра.
Марк Стивенс



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

27.09.2012 — Мастер-класс Натальи Самойловой на форуме «Матрица российской рекламы»


27 сентября в ЭКСПОЦЕНТРЕ на Красной Пресне в рамках заключительного дня работы форума «Матрица российской рекламы», организованного выставочной компанией «Империя», Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова выступила с мастер-классом на тему: «Стратегические ошибки планирования рекламы. Где теряются бюджеты?» Мастер-класс продлился полтора часа, однако и этого времени хватило для обсуждения спикера с аудиторией наиболее острых вопросов планирования маркетинговых коммуникаций бизнеса. Технологиям расчета эффективности коммуникационной деятельности, ориентированной на сбыт, Наталья уделила особое внимание, предоставив участникам форума примеры по расчетам на основании коэффициента ROMI (возврата на вложенные в маркетинг инвестиций). Также по просьбе слушателей Наталья предоставила несколько примеров и практических приемов по точечному коммуникационному воздействию на целевые сегменты потребителей различных коммерческих продуктов, объяснила способы внедрения в коммуникации индикаторов для последующей оценки эффективности каждого конкретного проекта.


Компания МЭРМ уже 6 лет сотрудничает с выставочной компанией «Империя» в области проведения мастер-классов и контентных проектов. Выступления Генерального Консультанта МЭРМ в рамках мероприятий «Империи» всегда пользуются особым спросом у участников и вызывают ажиотажный спрос.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос