Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности.
Стюарт Чейз, американский экономист, сторонник смешанной экономики



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

01.03.2012 — Генеральный консультант МЭРМ Наталья Самойлова выступила с докладом на конференции «Аутсорсинг 2012: от хорошего к великому»


29 февраля 2012 года в Москве состоялась I Международная конференция «АУТСОРСИНГ 2012: ОТ ХОРОШЕГО К ВЕЛИКОМУ». Генеральный консультант МЭРМ Наталья Самойлова стала модератором секции «Маркетинговый аутсорсинг». Секция началась с провокационного доклада модератора на тему «Маркетинговый аутсорсинг или шаманство», который вызвал бурную дискуссию среди теоретиков и практиков маркетинга, рекламы и PR. Экспертное мнение в секции высказали Заместитель Директора коммерческой дирекции ОАО «Первый канал» Дмитрий Ивлиев и Генеральный директор Издательского Дома «РБК» Алексей Федоров. Послушать выступления ведущих международных и российских экспертов рынков маркетинга, финансов, информационных технологий и кадрового менеджмента пришли более 350 участников.
Приглашенные эксперты поделились с участниками конференции новейшими разработками и личным опытом применения услуг в области аутсорсинга.

Итоги прошедшей конференции были подведены на вечернем коктейле, прошедшем в отеле Marriott Royal Aurora, где были разыграны призы от партнеров и спонсоров.

Конференция «АУТСОРСИНГ 2012: ОТ ХОРОШЕГО К ВЕЛИКОМУ» — уникальная деловая площадка, созданная специально для потребителей услуг аутсорсинга, для их эффективного взаимодействия с ведущими игроками рынка.



Конференция прошла при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Московской торгово-промышленной палаты, МОО «Московская Ассоциация предпринимателей», Арбитражного третейского суда города Москвы, НП «Гильдия Маркетологов», KELLY OCG, Ассоциации стратегического аутсорсинга «АСТРА», ALD Automotive, Ventra, ФБК, Raiden.

Организатором конференции выступило агентство маркетинговых коммуникаций Lemon Group, входящее в состав холдинга Nicko Travel Group.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос