Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Человек, который живет своей торговлей, должен либо давать рекламу, либо обанкротиться.
Томас Липтон, шотландский аристократ и предприниматель, создатель марки чая Lipton



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

26.10.2011 — Интеллектуальная маркетинговая дуэль звезд российского маркетинга


26 октября в Центральном Доме предпринимателя состоялась первая интеллекуальная дуэль звезд российского маркетинга «Григорий Трусов против Натальи Самойловой». Организатор мероприятия — «Дискуссионный клуб E-xecutive.ru», Генеральным партнером мероприятия стала радиостанция Финам FM — организатор видеотрансляции в дуэли. Зрители смогли не только наблюдать за дуэлью в режиме online, но и задавать вопросы дуэлянтам, комментировать ход дуэли. Проголосовав за Наталью Самойлову или за Григория Трусова, зрители таким образом влияли окончательные результаты состязания: их мнение учитывалось при выборе победителя.

Столкновение идей: маркетинг аутентичности против маркетинга продаж, креативная реклама против технологий разработки продукта, огромные медийные бюджеты против стратегического планирования маркетинга. Звезды отечественного маркетинга — в открытом честном поединке.


Дуэлянты


Григорий Трусов — Ведущий российский консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» (Лауреат национальной премии «Компания года» 2009). Лауреат международной ежегодной премии «Персона года 2009». Преподаватель по маркетингу лидирующих бизнес-школ России: МГУ, АНХ, НИУ ВШЭ, Kingston, AIBEC. Автор бестселлера «Сами придут, Сами купят» (Лучшая книга по маркетингу 2007 по версии журнала «Маркетинг Менеджмент»), Лучший тренер по маркетингу и Лучший спикер по версии журнала «Маркетинг Менеджмент» (2007, 2008). Консультант с опытом, включающим более 450 проектов в 12 странах мира.

«Потребитель в кризисное время думает и действует по-другому. Маркетинговые инструменты, прекрасно работавшие до 2008 года стали нерентабельны — мы платим за рекламу больше, чем она дает прибыли. Наступило время новых инструментов, инструментов общения вне рекламного пространства. Инструментов, которые стоят в сотни раз дешевле, чем прямая реклама. Инструментов маркетинга Нового Времени. Маркетинга Аутентичности».

Маркетинг Аутентичности
Оружие:
  • Отличие маркетингового инструментария до кризиса 2008 года и инструментов, работающих сейчас
  • Особенности восприятия посткризисного потребителя
  • Новые принципы формирования маркетинговых сообщений
  • Инструменты аутентичности:
  • способы облегчения нагрузки на рекламную коммуникацию
  • репутация: защита и нападение
  • как перестать зависеть от продавца — могильщика многомиллионных брендов
  • как использовать потребителей в качестве бесплатного канала коммуникации


Наталья Самойлова — Генеральный директор консалтинговой компании «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой», учредитель маркетингового агентства стимулирования сбыта «МЭРМ-КОНСАЛТ». Член Гильдии маркетологов, бизнес-тренер, практикующий консультант по разработке маркетинговых стратегий брендинга, продвижения и стимулирования сбыта продуктов и услуг девелоперских, ритейловых, инвестиционных и сервисных компаний. Внутренний консультант группы компаний РБК по вопросам рекламы и PR, директор по развитию радиостанции «Финам FM». По результатам рейтинга «200 — самых известных и влиятельных деловых женщин страны» (журнал «Карьера»), Наталья Самойлова четыре год подряд входила в пул первой тридцадки этого рейтинга. Биография консультанта опубликована в швейцарском издании WHO IS WHO в России среди самых известных и значимых предпринимателей страны. Автор и ведущая еженедельной программы «Маркетинговая среда» на радиостанции «Финам FM».

«К сожалению, времена экономической нестабильности не заставили большую часть руководителей и топ-менеджеров задуматься о функционале маркетинга внутри бизнеса. И этот факт способствует размножению на российском консалтинговом рынке бешеного количества шаманов от маркетинга, которые вовсе не воспринимают маркетинг как рабочую опцию по увеличению объема и системы продаж. В рекламу, в современные маркетинговые коммуникации по-прежнему устремлены взоры большинства топ-менеджеров, поддавшихся обаянию утверждения, что именно „реклама — двигатель торговли“. Что входит в функционал маркетинга сегодня, как сделать работу маркетологов — не виртуально-фантазийной, а эффективной и измеряемой, чем отличается шаманский маркетинг от ремесленного, — об этом попробуем поразмышлять вместе.»

Маркетинг продажности
Оружие:
  • Функции маркетинга продаж: кто отвечает за результат?
  • Место рекламы и коммуникаций в рамках маркетинговой деятельности компании: где хороним бюджеты?
  • Система построения взаимоотношений с маркетинговым подразделением: кто важнее?
  • Понимание эффективности маркетинговых действий по продажам: казнить нельзя помиловать?
  • Плюсы и минусы маркетингового аутсорсинга: погубить самим или свалить на профессионала?

По результатам голосования победителем дуэли стала Генеральный директор МЭРМ Наталья Самойлова.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос