Человек, который живет своей торговлей, должен либо давать рекламу, либо обанкротиться. Томас Липтон, шотландский аристократ и предприниматель, создатель марки чая Lipton
20.01.2017 Видеопроект «В Городе Денег»
Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.
26 октября в Центральном Доме предпринимателя состоялась первая интеллекуальная дуэль звезд российского маркетинга «Григорий Трусов против Натальи Самойловой». Организатор мероприятия — «Дискуссионный клуб E-xecutive.ru», Генеральным партнером мероприятия стала радиостанция Финам FM — организатор видеотрансляции в дуэли. Зрители смогли не только наблюдать за дуэлью в режиме online, но и задавать вопросы дуэлянтам, комментировать ход дуэли. Проголосовав за Наталью Самойлову или за Григория Трусова, зрители таким образом влияли окончательные результаты состязания: их мнение учитывалось при выборе победителя.
Столкновение идей: маркетинг аутентичности против маркетинга продаж, креативная реклама против технологий разработки продукта, огромные медийные бюджеты против стратегического планирования маркетинга. Звезды отечественного маркетинга — в открытом честном поединке.
Дуэлянты
Григорий Трусов — Ведущий российский консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» (Лауреат национальной премии «Компания года» 2009). Лауреат международной ежегодной премии «Персона года 2009». Преподаватель по маркетингу лидирующих бизнес-школ России: МГУ, АНХ, НИУ ВШЭ, Kingston, AIBEC. Автор бестселлера «Сами придут, Сами купят» (Лучшая книга по маркетингу 2007 по версии журнала «Маркетинг Менеджмент»), Лучший тренер по маркетингу и Лучший спикер по версии журнала «Маркетинг Менеджмент» (2007, 2008). Консультант с опытом, включающим более 450 проектов в 12 странах мира.
«Потребитель в кризисное время думает и действует по-другому. Маркетинговые инструменты, прекрасно работавшие до 2008 года стали нерентабельны — мы платим за рекламу больше, чем она дает прибыли. Наступило время новых инструментов, инструментов общения вне рекламного пространства. Инструментов, которые стоят в сотни раз дешевле, чем прямая реклама. Инструментов маркетинга Нового Времени. Маркетинга Аутентичности».
Маркетинг Аутентичности Оружие:
Отличие маркетингового инструментария до кризиса 2008 года и инструментов, работающих сейчас
Особенности восприятия посткризисного потребителя
Новые принципы формирования маркетинговых сообщений
Инструменты аутентичности:
способы облегчения нагрузки на рекламную коммуникацию
репутация: защита и нападение
как перестать зависеть от продавца — могильщика многомиллионных брендов
как использовать потребителей в качестве бесплатного канала коммуникации
Наталья Самойлова — Генеральный директор консалтинговой компании «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой», учредитель маркетингового агентства стимулирования сбыта «МЭРМ-КОНСАЛТ». Член Гильдии маркетологов, бизнес-тренер, практикующий консультант по разработке маркетинговых стратегий брендинга, продвижения и стимулирования сбыта продуктов и услуг девелоперских, ритейловых, инвестиционных и сервисных компаний. Внутренний консультант группы компаний РБК по вопросам рекламы и PR, директор по развитию радиостанции «Финам FM». По результатам рейтинга «200 — самых известных и влиятельных деловых женщин страны» (журнал «Карьера»), Наталья Самойлова четыре год подряд входила в пул первой тридцадки этого рейтинга. Биография консультанта опубликована в швейцарском издании WHO IS WHO в России среди самых известных и значимых предпринимателей страны. Автор и ведущая еженедельной программы «Маркетинговая среда» на радиостанции «Финам FM».
«К сожалению, времена экономической нестабильности не заставили большую часть руководителей и топ-менеджеров задуматься о функционале маркетинга внутри бизнеса. И этот факт способствует размножению на российском консалтинговом рынке бешеного количества шаманов от маркетинга, которые вовсе не воспринимают маркетинг как рабочую опцию по увеличению объема и системы продаж. В рекламу, в современные маркетинговые коммуникации по-прежнему устремлены взоры большинства топ-менеджеров, поддавшихся обаянию утверждения, что именно „реклама — двигатель торговли“. Что входит в функционал маркетинга сегодня, как сделать работу маркетологов — не виртуально-фантазийной, а эффективной и измеряемой, чем отличается шаманский маркетинг от ремесленного, — об этом попробуем поразмышлять вместе.»
Маркетинг продажности Оружие:
Функции маркетинга продаж: кто отвечает за результат?
Место рекламы и коммуникаций в рамках маркетинговой деятельности компании: где хороним бюджеты?
Система построения взаимоотношений с маркетинговым подразделением: кто важнее?
Понимание эффективности маркетинговых действий по продажам: казнить нельзя помиловать?
Плюсы и минусы маркетингового аутсорсинга: погубить самим или свалить на профессионала?
По результатам голосования победителем дуэли стала Генеральный директор МЭРМ Наталья Самойлова.