Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Если имидж торговой марки складывается стихийно, то при снижении продаж компания вынуждена нести дополнительные затраты на ее перезапуск.
Н. Тесакова, В. Тесаков «Брэнд и торговая марка: развод по-русски»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

26.10.2011 — Интеллектуальная маркетинговая дуэль звезд российского маркетинга


26 октября в Центральном Доме предпринимателя состоялась первая интеллекуальная дуэль звезд российского маркетинга «Григорий Трусов против Натальи Самойловой». Организатор мероприятия — «Дискуссионный клуб E-xecutive.ru», Генеральным партнером мероприятия стала радиостанция Финам FM — организатор видеотрансляции в дуэли. Зрители смогли не только наблюдать за дуэлью в режиме online, но и задавать вопросы дуэлянтам, комментировать ход дуэли. Проголосовав за Наталью Самойлову или за Григория Трусова, зрители таким образом влияли окончательные результаты состязания: их мнение учитывалось при выборе победителя.

Столкновение идей: маркетинг аутентичности против маркетинга продаж, креативная реклама против технологий разработки продукта, огромные медийные бюджеты против стратегического планирования маркетинга. Звезды отечественного маркетинга — в открытом честном поединке.


Дуэлянты


Григорий Трусов — Ведущий российский консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» (Лауреат национальной премии «Компания года» 2009). Лауреат международной ежегодной премии «Персона года 2009». Преподаватель по маркетингу лидирующих бизнес-школ России: МГУ, АНХ, НИУ ВШЭ, Kingston, AIBEC. Автор бестселлера «Сами придут, Сами купят» (Лучшая книга по маркетингу 2007 по версии журнала «Маркетинг Менеджмент»), Лучший тренер по маркетингу и Лучший спикер по версии журнала «Маркетинг Менеджмент» (2007, 2008). Консультант с опытом, включающим более 450 проектов в 12 странах мира.

«Потребитель в кризисное время думает и действует по-другому. Маркетинговые инструменты, прекрасно работавшие до 2008 года стали нерентабельны — мы платим за рекламу больше, чем она дает прибыли. Наступило время новых инструментов, инструментов общения вне рекламного пространства. Инструментов, которые стоят в сотни раз дешевле, чем прямая реклама. Инструментов маркетинга Нового Времени. Маркетинга Аутентичности».

Маркетинг Аутентичности
Оружие:
  • Отличие маркетингового инструментария до кризиса 2008 года и инструментов, работающих сейчас
  • Особенности восприятия посткризисного потребителя
  • Новые принципы формирования маркетинговых сообщений
  • Инструменты аутентичности:
  • способы облегчения нагрузки на рекламную коммуникацию
  • репутация: защита и нападение
  • как перестать зависеть от продавца — могильщика многомиллионных брендов
  • как использовать потребителей в качестве бесплатного канала коммуникации


Наталья Самойлова — Генеральный директор консалтинговой компании «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой», учредитель маркетингового агентства стимулирования сбыта «МЭРМ-КОНСАЛТ». Член Гильдии маркетологов, бизнес-тренер, практикующий консультант по разработке маркетинговых стратегий брендинга, продвижения и стимулирования сбыта продуктов и услуг девелоперских, ритейловых, инвестиционных и сервисных компаний. Внутренний консультант группы компаний РБК по вопросам рекламы и PR, директор по развитию радиостанции «Финам FM». По результатам рейтинга «200 — самых известных и влиятельных деловых женщин страны» (журнал «Карьера»), Наталья Самойлова четыре год подряд входила в пул первой тридцадки этого рейтинга. Биография консультанта опубликована в швейцарском издании WHO IS WHO в России среди самых известных и значимых предпринимателей страны. Автор и ведущая еженедельной программы «Маркетинговая среда» на радиостанции «Финам FM».

«К сожалению, времена экономической нестабильности не заставили большую часть руководителей и топ-менеджеров задуматься о функционале маркетинга внутри бизнеса. И этот факт способствует размножению на российском консалтинговом рынке бешеного количества шаманов от маркетинга, которые вовсе не воспринимают маркетинг как рабочую опцию по увеличению объема и системы продаж. В рекламу, в современные маркетинговые коммуникации по-прежнему устремлены взоры большинства топ-менеджеров, поддавшихся обаянию утверждения, что именно „реклама — двигатель торговли“. Что входит в функционал маркетинга сегодня, как сделать работу маркетологов — не виртуально-фантазийной, а эффективной и измеряемой, чем отличается шаманский маркетинг от ремесленного, — об этом попробуем поразмышлять вместе.»

Маркетинг продажности
Оружие:
  • Функции маркетинга продаж: кто отвечает за результат?
  • Место рекламы и коммуникаций в рамках маркетинговой деятельности компании: где хороним бюджеты?
  • Система построения взаимоотношений с маркетинговым подразделением: кто важнее?
  • Понимание эффективности маркетинговых действий по продажам: казнить нельзя помиловать?
  • Плюсы и минусы маркетингового аутсорсинга: погубить самим или свалить на профессионала?

По результатам голосования победителем дуэли стала Генеральный директор МЭРМ Наталья Самойлова.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос