Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Высшее руководство должно тратить 40-50 процентов времени на обучение и мотивацию своих людей.
Бак Роджерс, известный американский менеджер, лектор, автор книг, длительное время был вице-президентом компании IBM по маркетингу



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

09.06.2011 — Генеральный консультант МЭРМ Наталья Самойлова выступила с мастер-классом в рамках проекта «Лидер года» в Нижнем Новгороде


Семинар-практикум «Маркетинг для руководителя. Как заставить рекламу работать на продажи» прошел в Нижнем Новгороде в рамках проекта НБД-Банка «Лидер года. Малый и средний бизнес». На этот раз руководители и собственники бизнеса смогли пополнить свой багаж знаний новыми маркетинговыми технологиями, направленными на повышение продаж. Партнерами семинара выступили Правительство Нижегородской области, Центр предпринимательства США-Россия и Национальный исследовательский университет «Высшей школы экономики» — Нижний Новгород.

На семинаре-практикуме были разобраны конкретные примеры применения «продающих» инструментов, построения эффективных рекламных кампаний, особенности проектирования рекламных сообщений в зависимости от ресурса размещения. а также постановки целей и задач при планировании маркетинговой стратегии и расчета отдачи вложенных средств.

«С профессиональной точки зрения было интересно узнать, как оценивать эффективность рекламных кампаний. На семинаре было четко определено, как выстраивать стратегию маркетинговых коммуникаций, начиная от определения целей и заканчивая оценкой эффективности», — отметил руководитель проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес», директор департамента маркетинга НБД-Банка Олег Корень.

Ведущей семинара выступила Наталья САМОЙЛОВА — генеральный директор консалтинговой компании «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой», соучредитель маркетингового агентства стимулирования сбыта AdTomorrow и внутренний консультант группы компаний РБК по вопросам рекламы и PR. Наталья Самойлова входит в десятку лучших тренеров по маркетингу России.
Лидер года Нижний Новгород

Сергей Лисин, начальник отдела продаж и послекредитного обслуживания компании «АКС-Инвест»: «Семинар помог „освежить“ имеющиеся знания и получить новую информацию, особенно в сфере PR, жизненного цикла продукта и эффективности рекламных коммуникаций. Материал был структурирован и интересно преподнесен. Давно стоило поучаствовать в подобном мероприятии».

Александра Ижикова, руководитель отдела маркетинга компании «Петр Телегин»: «Мои ожидания от семинара полностью оправдались. Несмотря на очевидность основных тем блоков семинара, к ним были представлены очень интересные связки. Например, BCG — матрица и принципы бюджетирования, которые ранее не были известны».

Тема маркетинга для нижегородских семинаров в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» впервые была затронута в 2004 году. За это время было проведено 6 семинаров по маркетингу. Неоднократное обращение к данной теме связано с тем, что маркетинговые инструменты, применяемые практиками, с каждым днем становятся разнообразнее и эффективнее, что обусловливает необходимость постоянного изучения появляющихся методик.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос