|
|
|
09.06.2011 — Генеральный консультант МЭРМ Наталья Самойлова выступила с мастер-классом в рамках проекта «Лидер года» в Нижнем Новгороде |
Семинар-практикум «Маркетинг для руководителя. Как заставить рекламу работать на продажи» прошел в Нижнем Новгороде в рамках проекта НБД-Банка «Лидер года. Малый и средний бизнес». На этот раз руководители и собственники бизнеса смогли пополнить свой багаж знаний новыми маркетинговыми технологиями, направленными на повышение продаж. Партнерами семинара выступили Правительство Нижегородской области, Центр предпринимательства США-Россия и Национальный исследовательский университет «Высшей школы экономики» — Нижний Новгород.
На семинаре-практикуме были разобраны конкретные примеры применения «продающих» инструментов, построения эффективных рекламных кампаний, особенности проектирования рекламных сообщений в зависимости от ресурса размещения. а также постановки целей и задач при планировании маркетинговой стратегии и расчета отдачи вложенных средств.
«С профессиональной точки зрения было интересно узнать, как оценивать эффективность рекламных кампаний. На семинаре было четко определено, как выстраивать стратегию маркетинговых коммуникаций, начиная от определения целей и заканчивая оценкой эффективности», — отметил руководитель проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес», директор департамента маркетинга НБД-Банка Олег Корень.
Ведущей семинара выступила Наталья САМОЙЛОВА — генеральный директор консалтинговой компании «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой», соучредитель маркетингового агентства стимулирования сбыта AdTomorrow и внутренний консультант группы компаний РБК по вопросам рекламы и PR. Наталья Самойлова входит в десятку лучших тренеров по маркетингу России.
Сергей Лисин, начальник отдела продаж и послекредитного обслуживания компании «АКС-Инвест»: «Семинар помог „освежить“ имеющиеся знания и получить новую информацию, особенно в сфере PR, жизненного цикла продукта и эффективности рекламных коммуникаций. Материал был структурирован и интересно преподнесен. Давно стоило поучаствовать в подобном мероприятии».
Александра Ижикова, руководитель отдела маркетинга компании «Петр Телегин»: «Мои ожидания от семинара полностью оправдались. Несмотря на очевидность основных тем блоков семинара, к ним были представлены очень интересные связки. Например, BCG — матрица и принципы бюджетирования, которые ранее не были известны».
Тема маркетинга для нижегородских семинаров в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» впервые была затронута в 2004 году. За это время было проведено 6 семинаров по маркетингу. Неоднократное обращение к данной теме связано с тем, что маркетинговые инструменты, применяемые практиками, с каждым днем становятся разнообразнее и эффективнее, что обусловливает необходимость постоянного изучения появляющихся методик.
Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
|
|