Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Рекламная кампания, подчеркивающая микроскопическое отличие, которое потребитель не в состоянии уловить, ускоряет провал товара.
Альфред Политц, известный рекламист-исследователь, основатель Alfred Politz Research



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

28.04.2011 — Мастер-класс по эффективным технологиям брэндинга Натальи Самойловой в Уфе


27 апреля 2011 года Генеральный консультант МЭРМ Наталья Самойлова провела мастер-класс «Эффективные технологии брэндинга» в Президент-Отеле в Уфе по приглашению ИД «КоммерсантЪ». О результатах мероприятия подробно написал известный Интернет-ресурс РУФА.ru.

Бенефис Натальи Самойловой

Ъ-Мастер-класс: Эффективные технологии брендинга

27 апреля 2011. Президент-отель. КоммерсантЪ собирает весьма представительную публику из числа топ — менеджеров корпораций, управляющих и владельцев бизнеса для обучения серьёзному вопросу.Шел на обычное промо, бонус — комплимент для рекламодателя. Как обычно бывает: пригласили, накормили, развлекли и на прощание дали какой-нибудь подарочек — сувенир с сертификатом. А здесь всё намного масштабней. Мероприятие — часть большой программы, за которую взялся Ъ: развитие Большого Бренда — образа Башкирии в целом и брендов предприятий Башкортостана.

Месяц назад они провели масштабный (по составу участников) круглый стол по вопросам развития бренда территорий. Там были ведущие специалисты страны, депутаты ГосДумы России и крупные предприниматели. Выпустили даже специальное приложение к газете с развернутыми интервью участников круглого стола. Много умных мыслей и пространных заявлений. Глобальная стратегия развития всего региона нам необходима, но мы живём и своими каждодневными, маленькими проблемами: как выжить на рынке, как не проиграть в конкурентной борьбе и как найти путь к сердцу потребителя.

Для выяснения путей решения задач локальных (для страны), но очень даже важных (для нас любимых) была приглашена Наталья Самойлова — ведущий консультант, руководитель предприятия — лидера в области брендинга, многоопытный преподаватель и очаровательная женщина.Пути решения можно мучительно долго искать самому, но гораздо проще не стучать лбом по открытым дверям, а послушать лекцию известного специалиста бренд-менеджмента и бренд-билдинга. Тем более, что Наталья в этот день была по особенному стремительна, обаятельна, убедительна, привлекательна и компетентна во всех рассматриваемых вопросах.

Столичная дива по-особому любит наш город. И в ней чувствовалась радость встречи с Уфой после пятилетней разлуки. А в нас — просто обожание и если бы не формат лекции, то аудитория просто взрывалась бы аплодисментами после особо замечательных пассажей.

«Я женщина крупная и люблю всё крупное: мужчин, брильянты, автомобили». «Мужчины — деньги которые вы тратите на женщин не затраты, а инвестиции». «Приходит клиент и говорит: слышь маркетолог, мне нужно, чтоб вся братва о моём пиве знала,- а ему : слышь...».

Немного кокетства и шутки — острая приправка к довольно пресному блюду — основам бренд-менеджмента. Наука сложная, сухая, но необходимая практике. Сейчас время такое: или ты сегодня позиционируешь себя как бренд или завтра умираешь как бизнес (парафраз Дж. Траута- М.Б.).

Слушатели, а среди них практически все были люди с высшим образованием и даже учеными степенями добросовестно конспектировали каждое слово (а ещё параллельно вели аудиозапись и фотографировали схемы-графики).

— Вы что действительно никогда не слышали того, что говорит лектор? (вопрос на перерыве)

— При помощи Натальи Самойловой я смог структурировать свои знания, и получил новую пищу для размышлений. Обобщение опыта даёт возможность получить дополнительную информацию для выбора своего пути.

— Я убедился в правильности выстроенной мной стратегии.

— Я решил изменить некоторые нюансы продвижения своего бизнеса ...

В восторге слушатели — довольна и преподавательница. Как сказала в приватной беседе Наталья Самойлова:
— Сюда все пришли сами. Их ведь никто не заставлял. По вопросам, по дискуссии чувствуется, что собрались люди обладающие опытом и знаниями. Их интересуют новые технологии продвижения, они ищут и находят новые, более эффективные способы продвижения своего бренда. И я рада, что могу помочь в развитии и росте их бизнеса.

Вот такой блиц-ликбез организовал КоммерсантЪ, с помощью Башнефти и Мегафона. Но это не конец, а продолжения большого пути. Цель которого — будущее.

Редакция Руфа.ру благодарит Издательский дом КоммерсантЪ-Башкортостан и лично Анну Малкову за предоставленную возможность посетить замечательный мастер-класс.

Да что там мастер — класс — бенефис блистательной Натальи Самойловой.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос