Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Задача рекламы в бизнесе — призвать к покупке товара/услуги. Задача PR — создать доверие к фирме и товарам.
Ю.Касьянов «PR кампания своими силами»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

16.03.2011 — Генеральный консультант МЭРМ Наталья Самойлова вручила премию конкурса «Пресс-служба года»


16 марта в конференц-зале газеты «Аргументы и Факты» состоялась церемония награждения победителей III Ежегодного Всероссийского конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года — 2010». Генеральный консультант МЭРМ Наталья Самойлова принимала участие в судействе проектов конкурса уже третий раз.Также членами жюри конкурса стали: Елена Степанова, Андрей Степанов, Феликс Шарков, Людмила Сальникова, Роман Масленников, Олег Ткачук, Инна Майорова.

На мероприятии собрались ведущие специалисты российской PR-отрасли, руководители PR-агентств, пресс-служб и департаментов по связям с общественностью, представители информационных партнеров и спонсоров конкурса, СМИ и лауреаты «Пресс-службы года — 2010». Победители съехались за своими наградами со всей России — в конференц-зале присутствовали гости из Калининграда, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Грозного, Великого Новгорода, Ростова-на-Дону и других городов. С приветственной речью к гостям обратился Тимур Асланов, председатель жюри конкурса, главный редактор журнала «Пресс-служба»: «Я благодарю всех присутствующих в этом зале — можно без лишней скромности сказать, что здесь собрались настоящие асы, радеющие за свое дело и не дающие PR-отрасли оставаться на месте».

Первой за победным трофеем в номинации «Пресс-релиз. Новая версия» вышла представительница агентства недвижимости Panny Lane Realty, которую поздравила Елена Степанова, заместитель генерального директора по маркетингу и PR Издательского дома «Аргументы и Факты». Призы за второе и третье места из рук Елены получили сотрудники пресс-служб ФГУ «РНЦ „ВТО“ им. Акад. Г. А. Илизарова» Минздравсоцразвития России и Ростовского областного суда.

Призеров номинации «Лучший заголовок новости» представила Инна Майорова, директор по маркетингу Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru. Она вручила именной стеклянный диплом победителю в данной номинации — Управлению информации и связей с общественностью администрации города Соликамска, а также дипломы за 2-е и 3-е места — Управлению по связям с общественностью Санкт-Петербургского государственного университета и пресс-службе центрального филиала ОАО «МегаФон».

Известный блогер Роман Масленников, генеральный директор и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» поздравил лучших в номинации «Блог топ-менеджера». Здесь бесспорным победителем стал Александр Малькевич (АНО Новгородское областное телевидение). Второе и третье места достались Надие Черкасовой (Национальный банк «ТРАСТ») и Александру Горовому (ГУВД города Красноярска).

В номинации «PR «с нуля» победителем была признана пресс-служба ЗАО «Сбербанк Лизинг», второе место занял Отдел по связям с общественностью и СМИ аппарата уполномоченного по правам человека в Чеченской Республике, а третье — пресс-служба Группы компаний «МедиаПартнер».

«Лучшую PR-идею» реализовали сотрудники пресс-службы Ассоциации землячеств города Москвы, именно им достался победный стеклянный диплом из рук Елизаветы Пановой, исполнительного директора Ассоциации компаний консультантов по связям с общественностью. На втором и третьем месте оказались пресс-служба «Сибирской аграрной группы» и Управление по связям с общественностью и СМИ «Волжской территориальной генерирующей компании».

В номинации «Вклад в науку» неоспоримым лидером стал Отдел рекламы и маркетинга центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана, представителей которых приветствовал Феликс Шарков, заслуженный деятель науки Российской Федерации, доктор социологических наук, профессор, академик и руководитель отделения социологии и политологии РАЕН. Диплом и призы за второе место получила пресс-служба научно-исследовательского института транспорта, нефти и нефтепродуктов, а третье место заняла пресс-служба Ростовского областного суда.

Реализация социальных проектов — дело благодарное и непростое одновременно, но участники «Пресс-службы года» с ним отлично справились. Имена лучших в номинации «Признание» назвал Андрей Степанов, генеральный директор Центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА». Первой стала пресс-служба инвестиционно-девелоперской компании «Сити-XXI век», а второе и третье места получили пресс-служба компании «Профайн РУС» и пресс-служба филиала «Калининградская ТЭЦ-2» ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС».

Победителей в номинации «Пресс-конференция — Креатив» представил Станислав Наумов, президент РАСО. Диплом и призы за 1-е место получила пресс-служба Волго-Вятского филиала X5 retail group, за второе — первое PR-агентство для путешественников «Технологии Путешествий», награда за третье досталось Отделу по работе с правительственными учреждениями компании Pfizer.


Наталья Самойлова, Генеральный директор консалтинговой компании «МЭРМ», аутсорсинг-директор по медийным коммуникациях «РБК», отметила нелегкий труд специалистов, создающих корпоративные СМИ, и поздравила тех, кто справляется с этой задачей лучше остальных. Лучшим корпоративным изданием был признан журнал «Мегафон» пресс-службы Центрального филиала ОАО «Мегафон». Дипломами за второе и третье места были отмечены пресс-служба Группы компаний «Титан» и Департамент маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование».

Звание «Пресс-секретарь года — 2010» получила Роза Сатуева, пресс-секретарь аппарата уполномоченного по правам человека ЧР. Второе место в этой номинации завоевала Ирина Цхададзе, пресс-секретарь «ОКБ «Травматологический центр», а третье место занял Родион Лазарев, пресс-секретарь медиа-центра «Национальная промышленность».

Победителями главной номинации конкурса — «Пресс-служба года — 2010» была признана пресс-служба Международного аэропорта «Шереметьево». За своей наградой отдел вышел в полном составе. Не скрывая радости, победители поблагодарили членов жюри и оргкомитета за признание их заслуг, пожелали успеха всем коллегам и призвали всех встретиться в следующем году. «Серебряной» «Пресс-службой года» стала пресс-служба «Городской управляющей компании «Жилищный фонд». «Бронзу» завоевали сотрудники отдела информации и общественных связей ГУВД по Красноярскому краю.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос