Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

У рекламы одна цель — продать товар, все остальное от лукавого.
Раймонд Рубикам



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

28.10.2010 — Консультантом компании МЭРМ Леонардом Блиновым разработана новая образовательная программа


Консультантом МЭРМ Леонардом Блиновым разработана новая образовательная программа «Как создать эффективную систему корпоративного управления маркетингом производственного/промышленного предприятия. Практический курс». Актуальность данной тематики продиктована востребованностью рынка к маркетинговым инструментам производственных и промышленных компаний, чьи интересы не очень представлены на рынке тренинговых услуг. Особенностью курса является возможность освоения всех необходимых предприятию маркетинговых инструментов даже для специалистов, далеких от понятия «маркетинг». Практик с многолетним опытом работы в компании ИСТЛАЙН в рамках семинара-практикума даст основные инструменты и регламенты построения и работы маркетингового подразделения.
Курс рекомендован для корпоративного формата. Ознакомиться с программой можно здесь.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос