Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Цель бизнеса состоит в создании потребителей.
Питер Друкер



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

10.04.2010 — Наталья Самойлова провела серию тренингов для персональных брокеров ООО «Компания Брокеркредитсервис»


Бизнес-тренер компании МЭРМ Наталья Самойлова провела 24-часовой тренинговый курс по эффективной работе персональных брокеров перед видео камерой. Наталья Самойлова — выпускница телевизионного отделения факультета журналистики МГУ и имеет 13-летний опыт корреспондентской работы в кадре.
В тренинговой программе приняли участие 9 персональных брокеров ООО «Компания Брокеркредитсервис» (БКС). Новая программа Натальи Самойловой «Эффективное выступление перед видео камерой» максимально востребована на сегодняшний момент сотрудниками инвестиционных компаний в связи с их необходимостью давать комментарии по рыночной финансовой ситуации в прямом эфире деловым и общественно-политическим телеканалам. Преодоление страха и волнения перед глазком видеокамеры, борьба с «качанием в кадре», концентрация взгляда «на зрителе», корректировка мимики спикера, — вот краткий перечень проблем, которые решаются в процессе данного тренинга. Тренинг длился две недели, по 2 часа ежедневно.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос