|
|
|
07.05.2009 — Агентством группы компаний МЭРМ разработана стратегия для торговой марки ПИКАНТА |
Консультантами маркетингового агентства стимулирования сбыта "AdTomorrow", входящим в группу компаний МЭРМ, разработана маркетинговая стратегия стимулирования сбыта продукции торговой марки ПИКАНТА. Компания занимается производством и реализацией натуральных продуктов питания premium-класса. Торговая марка «ПИКАНТА» основана в 1999 году. На начальном этапе компания производила майонез, соусы и кетчупы по собственной рецептуре. В процессе развития производства с 2004 года начато производство овощной консервации и фруктовых сиропов. Сегодня в ассортиментной матрице компании - овощная консервация, сиропы, икры, десерты, конфитюры и т.д. Потребителю предлагается более 90 наименований различной продукции.
Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
|
|