Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Совершенствоваться значит меняться, быть совершенным значит меняться часто.
Уинстон Черчилль



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

06.04.2009 — Консультанты МЭРМ об антикризисных стратегиях бизнеса


В Издательстве "ЮРАЙТ" Вышел в свет сборник "АНТИКРИЗИС", в котором представлены работы консультантов российского рынка, сборник посвящен антикризисным стратегиям маркетинга и продаж.

Сборник состоит из двух частей. Первую часть, "Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний", открывает публикация консультанта МЭРМ Риммы Ходус на тему "Оптимизация бизнеса: переход к проектно-ориентированной деятельности". Эта часть сборника будет интересна владельцам бизнеса, руководителям высшегои среднего звена компаний и всем желающим развивать свой бизнес с учетом современных знаний и опыта. 

Во втором выпуске, "Продажи и продвижение: комплексные решения", представлена публикация генерального консультанта компании МЭРМ Натальи Самойловой, которая посвящена десяти стратегическим ошибкам менеджеров при создании рекламы. А также в книге представлены работы авторов по следующей тематике: как повысить уровень продаж в кризис, как обеспечить продвижение и PR бизнеса в условиях кризиса, как правильно выстраивать ассортиментную политику компании и каковы особенности стратегии продаж в условиях спада деловой активности.  Читатели сборника смогут найти в нем ответы на основные вопросы продижения и стимулирования продаж.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос