Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Мы привыкли, что люди издеваются над тем, чего не понимают.
Гете



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

23.03.2009 — Новый рейтинг журнала "Карьера"


Генеральный директор МЭРМ Наталья Самойлова уже в четвертый раз включается в рейтинг экспертным советом. В рейтинге 2004 года Наталье Самойловой было присвоено 22 место, тогда она представляла РБК в качестве Директора по рекламе и PR. 2005 и 2006 год Наталья не входила в рейтинг журнала, поскольку после ухода с РБК занималась выводом на рынок новой консалтинговой компании МЭРМ. Возвращение Натальи Самойловой на Олимп самых известных и влиятельных женщин России произошло в 2007 году уже в качестве Президента компании МЭРМ, Наталье было присвоено 40 место, в 2008 году экспертная оценка позволила ей подняться до 30 места. В рейтинге 2009 года Наталья Самойлова занимает 29 позицию.

Исследование проводилось в два этапа. На первом - редакцией был сформирован список, включающий более 500 женщин - глав и руководителей департаментов отечественых и зарубежных компаний, имеющих представительства в России. После многочисленных консультаций с представителями бизнес-сообщества был сформирован итоговый список из 360 участниц.  Именно их и было предложено оценить экспертам на втором этапе по десятибалльной шкале по следующим критериям:

- Личная известность

- Деловая репутация

- Умение создавать команду/работать в команде

- Способность генераровать новые идеи

- Активность (умение соответствовать современным тенденциям и требованиям), оперативность реагирования на изменение рыночной ситуации

- Активность лоббирования интересов компании

- Известность компании

- Эффективность стратегии компании

- Динамика развития компании

- Информационая открытость компании

- Социальная ответственность компании.

Оценки по указанным критериям получили все участницы. Чтобы сделать исследование более корректным, после совещания с экспертами был введен ряд  поправочных коэффициентов.  Положение участниц в рейтинговой таблице определялось количеством набранных баллов.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос