Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Наступило время, когда реклама в некоторых руках достигла уровня науки.
Клод Гопкинс



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

09.12.2008 — ПЕРВЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ "АНТИКРИЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА" в Удмуртии.


2 декабря 2008 года в г. Ижевск прошел первый региональный бизнес-форум "Антикризисные стратегии бизнеса". Форум был организован компанией МЭРМ совместно с Школой менеджеров «Рост». В мероприятии приняли участие более 100 человек, представляющих 75 компаний Удмуртской республики и ближайших регионов. Спикерами на форуме выступили консультанты компании МЭРМ Наталья Самойлова и Римма Ходус, президент "Контакт-эксперт" Григорий Трусов, управляющий партнер "Контакт-эксперт", главный редактор журнала "Управление компанией" Игорь Романов. В рамках бизнес-форума участники получили пакет инструментов по четырем направлениям: "Антикризисное управление маркетингом предприятия", "Управление стимулированием сбыта посредством маркетинговых коммуникаций в условиях кризиса", "Финансовый менеджмент компании в период кризиса", "Антикризисное управление персоналом". Следующий бизнес-форум, посвященный антикризисным стратегиям бизнеса, пройдет 18 декабря 2008 года в Воронеже.

Несколько отзывов участников форума:

«Впечатление от форума приятное. Это нам пригодится, но все еще впереди. Из спикеров каждый был интересен по-своему. Очень понравилась Наталья Самойлова, и оба мужчины великолепны. Они держат внимание аудитории, объясняют простым языком, понятно, доступно, приводят жизненные примеры».

Пермикина Ю.М., Руководитель отдела по работе с клиентами, ООО «Ижсвязьинвест»

«Впечатление от форума сложилось приятное. Вещь полезная. В нашей компании кризис пока особо не ощущается, но зато я определил для себя несколько интересных решений, которые можно применить, не именно как решения выхода из кризиса, а чуть перестроить работу предприятия в принципе».

«Впечатление хорошее. Понравилось то, что было несколько спикеров, у каждого своя тема, свои методы. Если рассматривать с эмоциональной стороны, то у Григория Трусова была хорошая роль, он придавал настройаудитории: «раз так подстигнет всех», Игорь Романов очень деликатный, но зал тоже хорошо держит. На программе Натальи Самойловой наши сотрудники уже были и отзывы хорошие. Четвертый спикер Римма Ходус выступила немного отстраненно, но тоже интересно. Вообщем я под впечатлением».

ООО «ДСК» Канадский дом

«Общее впечатление положительное, единственное сложилось впечатление, что спикеры были настроены на аудиторию крупного бизнеса. Они говорили о вещах, которые больше всего волнуют именно крупный бизнес. В зале же в основном были представители малого и среднего бизнеса».

«ПрестИж»

«Хороший бизнес-форум! Только печально вот стало, не так у нас все «фиолетово». У нас все хорошо. Спасибо местной власти. Мы вот стоим в новой гостинице, ее построили замечательные строители. И дальше так будет. А нам показали «ужастики». Правильно сказала Римма Ходус: «Мы вам показали действо третьей стороны, которое возможно». Мне был интересен Игорь Романов, его тема для меня ближе и актуальней, а так конечно все выступили хорошо».

Ревин В.М., «Ижсвязьинвест»

«Мне показалось, в начале форума настрой был более позитивный, а в конце несколько высокомерный по отношению к представителям наших предприятий. Хорошее впечатление сложилось от первых выступающих Трусова Г., Самойловой Н.  Что касается персонала, то я для себя ничего нового не услышала. Позитивным был общий настрой, который позволил задуматься. Все участники, думаю, как и я шли уже подготовленными, некоторое время оценивали ситуацию и намечали конкретные шаги. Я не думаю, что дали много нового, но дали понимание, что мы держимся в правильном направлении».

Синюшина Е.Н., директор, «Фармакон плюс»

«Впечатление от форума осталось положительное. Из спикеров больше понравился Трусов Г.»

Горбунов А.А., вед. специалист  по финансам и контролю, ООО «Кантек»

«Впечатление положительное. Больше всего понравился Игорь Романов, так как его тема была ближе. Я тоже занимаюсь персоналом».

Мазо Д.А., зам. директора  ОАО «Удмуртторф».

«Очень интересно. Хочется, чтобы в будущем такие форумы проходили еще. И полезно, и интересно, и поучительно. Каждый из спикеров был хорош и интересен. Мне понравились все».

Смирнова В.А., исполнительный директор ОАО «Керамика»

«Впечатление от форума хорошее. Информация полезная. Больше всего понравилось выступление Игоря Романова».

Иванов Е.С., директор, «ИмперияАвто»

«Форум интересный, но еще страшнее чем раньше стало. Кризис мы почувствовали только 3 недели назад, поняла, что нужно серьезно задуматься. Очень полезной информация была по блоку управление персоналом. Я была в растерянности и не знала что делать, или сохранять людей, или тратить то накопленное. Сейчас такая стадия, когда я собираю знания. Возможно потому и страшно, что нужно действовать и принимать решения».

Мухина А.Г., директор, Muhina design

«От форума осталось хорошее впечатление.»

Красноперов Д.В., директор, ГУ «Управление Минприроды УР»

«Очень интересны были все  выступающие. Выступления были интересны в плане подзарядки, основные идеи летают в воздухе, но полезно еще раз это проговорить и разложить по полочкам».

Крекнина С.Ю., финансовый директор, «Увинская жемчужина»

«Замечательно все. Форум понравился. Для предприятия особенно актуальны была последняя тема (управление персоналом). Очень интересна тема по маркетингу – первое выступление. Финансовый блок по содержанию был непонятен».

Одинцов С.Г., директор, Запольских Е.Н., заместитель директора, «ОЙЛ – ТЕЛЕКОМ»

«Информация на форуме была очень полезной. Понравились 1,2,4 блоки. Интересные и конкретные. По 3-му блоку мне информации не хватило».

Тарасов Д.В., директор по финансам и экономике, ООО «Культура»

«Форум понравился! Особенно выступления мужчин – очень живые. Информация очень полезная».

Мамаев С.Л., заместитель генерального директора, Борисова Н.Ю., финансовый директор, Полиграфическая компания «Парадигма»

«Форум очень интересный. Получил много полезной информации. Конечно, не вся информация относится к моему бизнесу, но на общие вопросы ответы даны. Наиболее близкими темами были маркетинг и управление персоналом. Но по последней теме не хватило конкретики и раздаточного материала».

Ухин А.Г, директор, ИП Ухин

«У меня сложилось такое ощущение, что спикеры в таком составе работают впервые. По содержанию не хватало конкретики. Сейчас такое время, что полученную информацию надо применять быстро, а здесь давали общие моменты, которые нужно переварить, сделать конкретные выводы относительно своей компании и только потом внедрять. Больше всего понравились выступления Григория Трусова и Игоря Романова, они структурно и логически выстроены. Финансовый блок я не поняла. У меня сложилось впечатление, что все что было заявлено и произнесено – это абсолютно разные вещи. Во втором блоке не было структуры. Человек (Наталья Самойлова) поделился своими эмоциями, видением. Все спикеры высокого уровня теоретики. Не все из презентаций было понятно, а вопросы было задавать достаточно сложно».

Богданова Н.А., директор, Мебельная компания «Мама»



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос