Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Фирменный стиль — это не только набор графических знаков и буквенных символов, это еще и свод правил, стандартизирующих внешний вид компании и ее внутренний мир.
Ю.Касьянов «PR кампания своими силами»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

13.11.2008 — «Закон о рекламе» угробил алкогольные брэнды.


6 ноября в рамках выставки «Интердринк» в ЭКСПОЦЕНТРЕ в Москве компания МЭРМ организовала круглый стол на тему «Эффективная реклама алкоголя в рамках ограничений законодательства». Круглый стол стал завершающим мероприятием форума «Стратегические вызовы рынка алкогольной продукции», инициированном компанией «Империя». В работе круглого стола приняли участие директор Центра исследования федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз, заместитель генерального директора РА «Манифеста Марком Солюшнз» Денис Чанов, генеральный директор агентства «I-people» Александр Шкарупа, директор по работе с клиентами Интернет-агентства «Nectarin», консультант компании МЭРМ Денис Шапкарин.
К участию в круглом столе компания МЭРМ официально пригласила также представителей ФАС для разъяснений основных тенденций рекламных ошибок и нарушений современным алкогольным рынком. Однако ФАС ответила молчанием и проигнорировала участие в круглом столе на официальном уровне. В связи с чем Генеральный директор МЭРМ Наталья Самойлова обратилась с личной просьбой выступить на круглом столе сотрудника ФАС Сергея Заграевского в рамках его личных дружеских отношений с МЭРМ. Необходимость присутствия представителя контролирующего органа вызвана тем, что большая часть игроков алкогольного рынка получают предписания от ФАС не в связи с запланированным антизаконными рекламными коммуникациями, а вследствие непонимания основных пунктов Закона.  И выступление Сергея Заграевского рассматривалось организаторами как образовательная и пропагандистская функция надзирающего органа, к которому у бизнеса есть множество претензий. Компания МЭРМ и лично Наталья Самойлова выражают искреннюю признательность Вадиму Дробизу и Сергею Заграевскому за участие в данном мероприятии.
 

 Что  призван делать «Закон о рекламе»? По мнению Вадима Дробиза, он должен обеспечивать правдивую информацию об алкоголе и ее производителях. Однако «Закон о рекламе»  превратился сегодня в форму отчета государства о проделанной работе. Государство всегда может сказать: «Мы боремся с алкоголизацией». Закон сегодня угробил  целое направление в маркетинге. Закон должен подчеркивать   легальность самой продукции, давать честную информацию о преимуществах алкоголя, о производителях. При запрете размещения рекламы на медианосителях началась игра в «кошки – мышки» производителей с ФАС РФ.  В настоящее время наблюдается  неравноценность применения «Закона о рекламе»  по отношению к разным производителям. Водка «Путинка»  выросла исключительно на плохом зрении ФАС относительно рекламы. «Цивилизованная» реклама угробила «Флагман» и «Гжелку». 50% вины, по мнению экспертов, лежит на руководстве компаний, а 50% - на «Законе о рекламе». Тратя 30-50 млн. долларов в год на рекламные коммуникации,  потребителя можно заставить пить все, что угодно. Российская алкогольная отрасль уже утратила возможность развития на мировом рынке. Тупиковое направление развития нехаризматичных брэндов наблюдается, и, в первую очередь, эксперты обвиняют в этом тот же «Закон о рекламе».

Скачать аудио-запись круглого стола (1 час 30 минут, MP3, 41,2 МБ)



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос