Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Цель образования состоит в том, чтобы заменить пустой ум открытым разумом.
Малкольм Форбс, издатель журнала Forbes, основанного его отцом



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

27.05.2008 — МЭРМ в Казахстане


22-23 мая в городе Алматы (Казахстан) Генеральный директор МЭРМ Наталья Самойлова провела тренинг "Эффективные технологии рекламы". На тренинге присутствовали специалисты маркетингово-рекламных подразделений как центрального аппарата компании, так и региональных представительств.АО «Казахтелеком», национальный оператор связи Казахстана и одна из самых динамично развивающихся телекоммуникационных компаний на постсоветском пространстве.  Компания занимается реализацией ряда крупных инфраструктурных проектов, модернизацией и цифровизацией сетей телекоммуникаций, внедрением новых технологий и телефонизацией сел, а также развитием широкополосного доступа в Интернет. Тренинг был организован на территории Республики Казахстан тренинговым центром "AKDEF Services". Наибольший интерес участников вызвали групповые практические занятия по планированию рекламных усилий компании, сегментированию рынка потребителей, брифованию рекламных акций, постановке задач перед рекламными агентствами. Участниками в качестве наиболее актуальных тем были названы: методы инициации событийных мероприятий, PR-споровождение деятельности компании, оценка  эффективности рекламных усилий. По предварительной договоренности с руководством компании АО "Казахтелеком" намечен план дальнейших образовательных программ для сотрудников компании консультантами  МЭРМ.

Отзывы участников:

Понравилось все, в особенности практические примеры реализации рекламных проектов и опыт тренера. Хотелось бы еще больше практических занятий для отработки навыков полученных знаний.
Райхан Урадова, начальник отдела маркетинга


Тренинг очень понравился. Особенно тем, что Натальей было предоставлено много полезной маркетинговой информации, предложены идеи, которые вполне реально воплотить в моей работе.
Шолпан Мусина, ведущий специалист

Курс логичен, последователен, интересен. Рассмотрено много практических (!!!) примеров и вопросов, очень многое, предложенное тренером, можно будет использовать в работе. Весьма полезно и интересно!
Лариса Телицына, специалист по рекламе и продвижению услуг

Все очень понравилось. Вообще по рекламе у нас тренинг впервые. Это было как "первый раз в первый класс". Спасибо!
Жакат Бейсенгиева, начальник отдела маркетинга

Тренинг понравился. Появилось желание еще более углубленно изучить эту тему.
Кариман Жусулов, ведущий специалист отдела маркетинга

Очень понравилась саа подача материала и то, как проходил см тренинг. Тренер представил пошаговую инструкцию для действия по всем темам.
Айман Суханкулова, специалист отдела маркетинга

Семинар мне очень понравился, мне было весьма интересно. Особенно понравилась форма подачи информации, профессионализм тренера, - все это являлось изюминкой семинара.
А. Джалкибаева, специалист отдела маркетинга

Очень понравилось! Спасибо за примеры из Вашей практики и за интереснейшую подачу материала.
Алия Танагбаева, начальник группы рекламы

Мне, как человеку новому в сфере рекламы, этот семинар понравился тем, что тренер умеет доступно объяснять сложные для понимания вещи. Особенным стало то, что семинар предоставил полноценную возможность использования полученных знаний в работе.
Анар Сейдагалиеве, специалист 1 КОМ

Семинар интересный и познавательный. Тренера предоставил полную взаимосвязь с аудиторией. Было много наглядного материала и примеров из личного опыта консультанта.
Гульнара Дженгодиева, специалист ОМ

Очень понравилась методика (или подход) рассчета эффективности, рассмотрение материалов (рекламных роликов). Очень хотелось бы в будущем  еще подробнее обсудить именно казахский рынок операторов связи.
Айман Жаканова, маркетолог

Очень грамотно организован семинар. Хочу пожелать организаторам успехов во всем. Думаю, что это не последняя наша встреча с тренером!
Алмас Ерназаров, маркетолог

Очень понравился блок по медиапланированию, брифованию и т.д. Очень понравилась форма подачи информации, грамотная постановка блоков с лекционным материалом, доступность изложения. Большое спасибо!
Линара Айдильдина, специалист по связям с общественностью и рекламе

Очень понравилась методика преподавания. Спасибо большое!
Ботагоз Медебаева, менеджер службы рекламы

Семинар очень интересный, насыщенный. Хотелось бы, чтобы лекционный материал был целиком переложен на казахский рынок. Например, приводились бы услуги Казахстана в качестве примеров по всем темам.
Считаю, что мало времени отводилось практическим занятиям, то есть разнообразным играм, ситуациям. Конечно, 2 дня - это очень-очень мало. Можно было бы организовать этот тренинг на 5 дней. Но это сугубо личное мнение.
Рыскуль Тажиева, специалист по связям с общественностью и рекламе



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос