Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Имидж руководителя — критически важный параметр в компаниях, работающих на рынке B to B. До 50% PR приходится на «руководящий пиар» — про руководителя и от руководителя, потому что первейшим условием заключения крупных сделок является не выгода, а доверие, возникающее между людьми.
Ю.Касьянов «PR кампания своими силами»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

06.02.2008 — PR страховой компании.


Генеральный директор компании МЭРМ Наталья Самойлова 30 января провела однодневный мастер-класс по технологиям PR в страховой компании. Подавляющее количество слушателей отметили выступление Натальи Самойловой как лучшее, среди благодарственных отзывов - СК «Баск», «Адмирал», «Губернская страховая компания Кузбасса», "Класс", "Гефест", "ВСК" и др. По мнению участников, материал изложен профессионально и увлекательно, информация актуальна и систематизирована. Выступление Натальи Самойловой прошло в рамках образовательного курса "PR страховой компании - новые решения, оптимизация затрат", организатором которого выступил ЗАО Мастер-Центр "Страхование". Курс прошел в рамках двухлетнего партнерства компании МЭРМ с Мастер-Центром "Страхование". Кроме просветительской и образовательной деятельности, компании связывает пул проектных предложений по реализации рекламных и PR мероприятий для отечественного страхового рынка.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос