Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Хороший дизайн не может скрепить разваливающуюся бизнес-модель.
Джеффри Вин, пионер и теоретик веб-дизайна



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

30.08.2007 — МЭРМ и ИФК "РИГрупп-Финанс" обсудили вопросы PR при выходе на IPO


25 и 26 августа в ИФК "РИГрупп-Финанс" состоялся корпоративный семинар-практикум «PR-сопровождение компании при выходе на IPO».  Автор и ведущий программы – Наталья Самойлова. Эта тема пользуется большим спросом среди российских компаний. Только в 2007 году этот семинар был проведен шесть раз.
ЗАО "ИФК РИГрупп-Финанс" - предоставляет широкий спектр инвестиционно-банковских услуг с 2003 года. Приоритетные направления бизнеса: организация облигационных займов, доверительное управление, паевые инвестиционные фонды, брокерские и торговые операции, аналитика и финансовый консалтинг.
В рамках семинара были подробно рассмотрены вопросы целеполагания в PR при подготовке и реализации проектов по размещению ценных бумаг, оптимизации бюджета на маркетинговые коммуникации, технологии подготовки к проведению ROWD-SHOW, механизмов построения взаимоотношений со СМИ в «период молчания» или «тихий период». Особый интерес слушателей вызвали темы освещения «прозрачности» компании эмитента в период подготовки к размещению и регламент построения взаимоотношений с PR-подразделением эмитентом в процессе IPO.
 
Отзывы участников:
 
Особенно понравилась программа проведения. Тренер не льет воды, а дает конкретные советы и инструменты. Хотелось бы, чтобы такой тренинг был в течение всей недели по 2-3 часа для лучшего усвоения материала.
Елена Морозова
 
Очень понравилась большая практическая часть, тренерский стиль ведения семинара.
Марина Кузнецова
 
Программа очень насыщенная, особенно полезными для меня были варианты сегментации рынка, особенности PR-этапов при IPO, методы реагирования на негатив, на кризисные ситуации. Очень интересен предложенный тренером метод Q-методологии как исследовательский инструмент. Особенно приятно, что в ходе семинара рассматривались конкретные жизненные примеры. Большое спасибо!
Наталья Кузина
 
Общаться с практиком с огромным опытом знаний в области маркетинга, рекламы и PR – очень продуктивно, познавательно приятно и позитивно. Глубокий взгляд на проблемы, яркая практичность их разрешения. Хочется учиться дальше!
Елена Казакова
 
Все очень понравилось, даже при условии не соответствия на все 100% темы семинара и моего профиля деятельности. На многие вопросы, которые были освещены тренером, получил удовлетворившие меня ответы.
Александр Ящук

Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос