15.06.2007 — Наталья Самойлова выступила экспертом решений бизнес-кейса «Красота на продажу» по приглашению www.admarket.ru. |
В конце мая редакция специализированного Интернет-портала в области маркетинга и рекламы www.admarket.ru пригласила Генерального директора МЭРМ Наталью Самойлову выступить экспертом решений бизнес-кейса «Красота на продажу» по построению маркетинговых коммуникаций нового проекта. Суть бизнес-кейса заключается в следующем: в апреле 2007 года группа скульпторов объединилась под руководством Екатерины Яковлевой для создания Интернет-галереи. Все участники группы являются членами Союза художников. Цель создания данного проекта - продвижение современной скульптуры высокого художественного уровня в классическом ее понимании. Организаторы планируют не только познакомить любителей искусства с новыми работами уже известных авторов, но и представить творчество молодых.
Полноценный запуск галереи планируется на конец июля - начало августа текущего года.
Для данного кейса Екатерина Яковлева посчитала необходимым предоставить следующую информацию.
На сегодняшний день в искусстве существуют два основных направления:
1. Так называемое "актуальное" искусство. Это разнообразные инсталляции, арт-объекты, видео-арт, ассамбляжи (картины в трехмерном изображении) и т.д.
2. "Традиционное", "пластическое" искусство (живопись, графика, скульптура и т.д.)
В настоящее время, к сожалению, данных по арт-рынку в нашей стране нет. Однако считается, что он находится в "зачаточном" состоянии и, по разным оценкам, составляет в денежном выражении от 25 до 50 млн. долларов в год. Скульптура составляет приблизительно 10 процентов от общего размера, т.е. от 2.5 до 5-6 млн. долларов в год.
В последнее время искусство снова входит в моду, особенно его "актуальное" направление.
Мы же хотим обратить внимание общественности на скульптуру в классическом ее понимании. Для этого членами группы была проведена большая работа по отбору материала.
В нашей виртуальной галерее будут представлены:
1. Фотографии работ авторов, отобранных группой экспертов (профессиональных скульпторов и искусствоведов);
2. Статьи и отзывы критиков о разных событиях и новых работах.
Также планируется реализация возможности приобретения различных работ.
Основные сегменты, на которые ориентирован проект:
1. Частные коллекции;
2. Состоятельные люди, покупающие скульптуру в подарок или для украшения интерьера своего дома;
3. Дизайнеры по интерьеру, архитекторы, ландшафтные дизайнеры.
Задача:
1. Определить основные каналы коммуникаций;
2. Помочь в определении маркетинговой стратегии продвижения.
Когда затевалась эта рубрика, мало кто мог предположить, что наши кейсы выйдут за рамки раздела на сайте. Но время и практика показывают обратное.
Подробности проекта представлены здесь. По мнению авторов, они сумели подобрать практически универсальный формат решения бизнес-кейсов. Этот проект интересен участникам и наблюдателям как в интернет-формате, так и в оффлайновом представлении.
Следующий экспертный опыт Натальи Самойловой планируется в сентябре 2007 года. В новом проекте ООО «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой» учреждает приз за самое интересное решение бизнес-кейса. Лучший будет определяться менеджментом МЭРМ, и получит право на одно бесплатное посещение любого выбранного семинара компании по маркетингу, рекламе или PR.
Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
|