Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Если имидж торговой марки складывается стихийно, то при снижении продаж компания вынуждена нести дополнительные затраты на ее перезапуск.
Н. Тесакова, В. Тесаков «Брэнд и торговая марка: развод по-русски»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

14.12.2006 — Билайн взялся за МЭРМ…
МЭРМ ответил взаимностью…


5 и 6 декабря в Екатеринбурге был прочитан авторский курс «Рекламная кампания «от» и «до». Законы эффективности», инициатором мероприятия выступило региональное отделение «Билайн-Университета» города Екатеринбург. На тренинг собрались менеджеры отделов рекламы филиалов Билайн. Наиболее востребованными стали темы определения портрета сегмента потребителей продуктов компании, нестандартных вариантов продвижения рассчитанных на них новых услуг и расчета эффективности региональных рекламных кампаний. Результатом тренинга стала разработка подробной матрицы шагов рекламиста при стратегической разработке и запуске рекламных кампаний. Основная оценка результативности тренингов в Билайн – реальная возможность использования полученных знаний сотрудниками на практике. По мнению слушателей, этого результата они успешно добились совместно с тренером. Все участники мероприятия отметили «нежадность» преподавателя на количество и качество приведенных примеров из реальной практики тренера и совместную разработку будущих рекламных программ, в том числе и на основе креатива самой Натальи Самойловой. «Билайн-Университет» в лице филиала в Екатеринбурге начал переговоры с МЭРМ о проведении серии образовательных программ в следующем году.

7 и 8 декабря Наталья Самойлова провела тренинг для сотрудников региональных PR-подразделений Билайн в Казани. Провайдер проекта – партнер МЭРМ – Уфимская компания PROTOS. Это уже второй состоявшийся партнерский проект в этом году. Третьим шагом станет поездка Натальи Самойловой по приглашению генерального директора PROTOS в Красноярск 23 и 24 декабря с программой «Продвижение компании средствами PR».
Казанский офис собрал участников из Набережных Челнов, Самары, Нижнего Новгорода, Уфы и Казани. В результате решения практических кейсов были получены основные навыки построения взаимоотношений со СМИ и методы инициации и «продажи» новостей Билайн средствам массовой коммуникации. Участники поделились основными проблемами построения отношений со СМИ в своих регионах, в результате чего слушателями была выработана методика и программа действий для позиционирования услуг компании на основе бесплатных коммуникаций. «Билайн-Университет» приступил к обсуждению с компанией PROTOS сотрудничества в области образовательных проектов на следующий год. В планах компаний – продолжение работы с «Мастерской эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой».



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
 
 
   
задать вопрос