|
|
|
14.12.2006 — Билайн взялся за МЭРМ… МЭРМ ответил взаимностью… |
5 и 6 декабря в Екатеринбурге был прочитан авторский курс «Рекламная кампания «от» и «до». Законы эффективности», инициатором мероприятия выступило региональное отделение «Билайн-Университета» города Екатеринбург. На тренинг собрались менеджеры отделов рекламы филиалов Билайн. Наиболее востребованными стали темы определения портрета сегмента потребителей продуктов компании, нестандартных вариантов продвижения рассчитанных на них новых услуг и расчета эффективности региональных рекламных кампаний. Результатом тренинга стала разработка подробной матрицы шагов рекламиста при стратегической разработке и запуске рекламных кампаний. Основная оценка результативности тренингов в Билайн – реальная возможность использования полученных знаний сотрудниками на практике. По мнению слушателей, этого результата они успешно добились совместно с тренером. Все участники мероприятия отметили «нежадность» преподавателя на количество и качество приведенных примеров из реальной практики тренера и совместную разработку будущих рекламных программ, в том числе и на основе креатива самой Натальи Самойловой. «Билайн-Университет» в лице филиала в Екатеринбурге начал переговоры с МЭРМ о проведении серии образовательных программ в следующем году.
7 и 8 декабря Наталья Самойлова провела тренинг для сотрудников региональных PR-подразделений Билайн в Казани. Провайдер проекта – партнер МЭРМ – Уфимская компания PROTOS. Это уже второй состоявшийся партнерский проект в этом году. Третьим шагом станет поездка Натальи Самойловой по приглашению генерального директора PROTOS в Красноярск 23 и 24 декабря с программой «Продвижение компании средствами PR». Казанский офис собрал участников из Набережных Челнов, Самары, Нижнего Новгорода, Уфы и Казани. В результате решения практических кейсов были получены основные навыки построения взаимоотношений со СМИ и методы инициации и «продажи» новостей Билайн средствам массовой коммуникации. Участники поделились основными проблемами построения отношений со СМИ в своих регионах, в результате чего слушателями была выработана методика и программа действий для позиционирования услуг компании на основе бесплатных коммуникаций. «Билайн-Университет» приступил к обсуждению с компанией PROTOS сотрудничества в области образовательных проектов на следующий год. В планах компаний – продолжение работы с «Мастерской эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой».
Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
|
|