|
|
|
02.12.2006 — Семинар-практикум Натальи Самойловой в Рязани |
Проект был реализован совместно с рязанским Образовательным Центром «СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА», который ставит перед собой задачу развития управленческих навыков руководителей и менеджеров, приглашая лучших преподавателей, консультантов и экспертов России для проведения обучающих программ в Рязани. В семинаре приняли участие специалисты Издательского Дома «ЭкстраШанс», «Консультант Плюс-Ока», фотостудии «Триника», «Шатурская мебель», «ГТРК Ока», «Елатомского приборного завода». Наибольшее количество вопросов участников вызвали проблемы стратегического планирования рекламных кампаний, варианты нестандартного размещения информации в СМИ и поиска «кремлевской таблетки» для эффективного проведения рекламных кампаний.
Отзывы участников:
Хочу признаться, что это был мой последний день... Последний день, когда рекламные кампании я строила по интуиции, и основой всей работы было творчество.
Оправдались все мои ожидания: и то, что тренер оказался очень молодой и это не мешает ей быть более чем успешной, и то, что мои споры с рекламодателями, где и как размещать рекламу, были оправданными и т.д.
Смыслом жизни теперь станет желание обучить всех моих сотрудников на Ваших семинарах. Это выгодные инвестиции в бизнес. Буду ждать, что Ваш семинар очень скоро вернется ко мне золотым дождем с благодарностью заказчиков.
Очень прошу Вас беречь и любить себя. Нас, жаждущих знаний много, а Вы одна. Законных два выходных в неделю и восьмичасовой сон прописываю Вам, как доктор. Счастья и любви в Ваш дом! Исполнения всех желаний в наступающем году и даже раньше! С большим уважением, Тамара Калинина, директор фотостудии "Триника",
из красивого города Касимова, что в Рязанской области.
Уважаемая Наталья Викторовна! Подводя итоги прошедшего семинара, хочется выразить огромную благодарность за большую «информационную нагрузку», а также подходы применительно нашего региона. Слушая ваш тренинг-семинар, появилось желание обучаться по вашей методике в более масштабном плане. Естественно, что за два дня очень трудно разложить все интересующие моменты.
Что особенно понравилось, так это упор на непосредственные примеры, вместе с которыми происходит более глубокое осмысление той или иной стороны обсуждаемого вопроса. Я думаю, что действительно очень важно, применительно к этим двум дням. Естественно, Ваш авторский курс больше применим к более крупным городам и основан на опыте крупных организаций. Зато мы смотрели на проблему через особую призму того, к чему должны стремиться. Думаю, что у вас большой потенциал и следующее дальнейшее огромное движение вперед.
Успехов и гармонии во всем! Олеся Такижбаева, менеджер отдела рекламы ИД «Экстра Шанс».
Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;
|
|