Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Мы привыкли, что люди издеваются над тем, чего не понимают.
Гете



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

03.02.2015 — Современные сайты: «ручное управление»


Общие тенденции современного визуального оформления сайтов были заданы ещё четыре-пять лет назад: стилизованная крупная графика, рисованный стиль, эксперименты с типографикой — использование разных шрифтов, разноразмерные и неоднотонные шрифты на одной странице, журнальная разметка и т.п. Одним из главных трендов медиа пространства в последние годы стало приспособление внешнего вида сайтов и приложений под мобильные сенсорные устройства. Пользователи всё чаще заходят на интересные им страницы не только с десктопов, но и с планшетов и смартфонов, а значит — иллюзия тактильного восприятия (рука тянется «потрогать» понравившуюся кнопку, «прикоснуться» к визуально приятному контенту) обязывает делать сайты именно такими: рассчитанными на «трогательное» восприятие, объёмными и призывающими коснуться каждого элемента веб-страницы.


Поначалу такая тенденция была актуальна только в отношении приложений для смартфонов и планшетов, однако со временем распространилась и на дизайн сайтов. По словам Виктора Саксона, директора по цифровым продуктам издательского дома Sanoma Independent Media, теперь интернет-версии журналов необходимо делать рассчитанными на тактильное восприятие — с выпуклыми кнопками и яркими фотографиями большого размера, до которых хочется дотронуться, чтобы узнать больше о теме статьи. Пользователь привыкает к 3D-формату, к объёмным сайтам, которые кажутся сделанными для того, что управлять ими напрямую руками, а не посредством мыши, клавиатуры или тачпада. Читателя волнует не только текст, размещённый на сайте, но и внешний облик площадки — дизайн, качество иллюстраций, юзабилити. Как бы хорош и красив ни был сайт, он не будет пользоваться популярностью, если в его структуре не будет интуитивно понятной логики и предугадывания желаний пользователя. Если человек прочёл материал до конца, он хочет видеть ссылки на сходную тематику под текстом, если ему понравилась заметка — кнопки соцсетей должны быть под рукой, чтобы поделиться интересным материалом с друзьями, и т.д.

Мультиплатформенность становится одним из ключевых достоинств интернет-ресурса. Тот сайт, который будет выглядеть одинаково презентабельно с десктопа, смартфона и планшета, получит большую популярность, чем сайт, «расползающийся» в мобильной версии. Пользователи предпочтут сайт, хорошо выглядящий из-под разных операционных систем: нередко дома и на работе они посещают любимый сайт из-под Windows, в дороге — с гаджета, на котором установлен Android или iOS, но хочется, чтобы сайт выглядел привычно и понятно в обоих случаях. Поэтому бесперебойное функционирование и отличный внешний вид при работе с разных устройств и разных операционных систем тоже становятся необходимыми условиями.

В сетевых медиа наблюдается тенденция к унификации. Если раньше было модно делать приложения для мобильных устройств принципиально отличными от основных сайтов, придумывать различные версии для просмотра через браузер десктопа и телефона, то теперь формируется тренд первичности мобильной версии. Создавая сайт, разработчики в первую очередь думают о том, как он будет выглядеть на экране планшета и смартфона, какие кнопки пользователь будет нажимать и как будет проматывать страницы пальцами. А потом удачно созданная структура переносится на версию сайта, предназначенную для просмотра с десктопа.

Впрочем, в следовании за модой тоже нужно знать меру и руководствоваться здравым смыслом: многие тенденции актуальны только для сайтов развлекательного характера, некоторых интернет-магазинов, популярных у широкой аудитории сервисов. Если ваш бизнес — продавать запчасти для стоматологического оборудования или оказывать бухгалтерские услуги, то крупные рисованные иллюстрации, комиксы на главной странице и первичность мобильной версии вряд ли будут оценены вашими клиентами по достоинству.

И, в любом случае, первым делом компания, принявшая решение о создании нового сайта, должна думать не о дизайне, а о том, для кого этот сайт и какие бизнес-задачи он будет решать. Разрабатывать макеты страниц, не имея представления о будущем контенте, — это всё равно, что писать книгу, исходя из заранее подобранных иллюстраций и оформления обложки. Только имея чёткое представление о структуре, функциях вашего нового сайта, собрав всё, что вы хотите сказать посетителям вашего сайта, воедино, можно приступать к визуализации. Тогда сайт будет не только визуально привлекателен и современен, но и станет полноценным инструментом вашего бизнеса.


Ольга Григорьева

Услуга бизнес-копирайтинг и аудит сайта.



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2014; 2015;

Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
 
 
   
задать вопрос